По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Advertisements

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
Транксрипт:

По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного личностного развития ребёнка в ДОУ. Сохранение психического, соматического и социального благополучия для детей в ходе непрерывного образовательного процесса, осуществляемого в ДОУ в свете ФГТ.

Осуществляет профессиональную работу, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия ребёнка в ДОУ и семье; Содействие охране прав личности ребёнка в соответствии с «Конвенцией по охране прав ребёнка»; Способствует гармоничному интеллектуальному развитию личности ребёнка и принимает меры по оказанию различного вида психологической, развивающей реабилитационной консультативной помощи воспитанникам Доу, их родителям и сотрудникам.

Целостность подходов к развитию сохранению укреплению физического, психологического, духовного здоровья ребёнка; Развивающий характер обучения с учётом сенситивных периодов развития и зоны ближайшего развития каждого ребёнка; Единство диагностики и коррекции развития ребёнка; Интегративность, взаимодополняемость всех компонентов коррекционного психолого- педагогического процесса; Расширение пространства детства.

Психолого- педагогическое воздействие Коррекционно- развивающее воздействие Медицинское воздействие

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ; ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВ ВНИМАНИЯ; РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ; РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТОНКОЙ РУЧНОЙ МОТОРИКИ, ОБЩЕЙ МОТОРИКИ; ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОЗНАНИЮ; АКТИВАЦИЯ СЕНСОРНОЙ ОСНОВЫ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ; СТИМУЛЯЦИИ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.

Интеллектуально-познавательное развитие; Интеллектуально-творческое развитие; Коррекция вербально-двигательных процессов; Становление игровой деятельности; Здоровье сохраняющая деятельность; Коррекция сенсорно-моторных нарушений; Обучение детей приёмам мышечной регуляции (напряжения и расслабления).

Профилактические мероприятия; Медицинское обследование узкими специалистами; Мониторинг здоровья; Здоровье укрепляющая деятельность;

Сопровождение адаптационного периода; Диагностическая работа; Развивающая работа с детьми (индивидуальная, групповая, подгрупповая) Наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах, развитие их коммуникативных способностей; Осуществление технического оснащения и подбор игрового дидактического материала, аудио- и видеоматериалов для развивающих занятий;

И г р а т ь с п а р а ш ю т о м о ч е н ь в е с е л о