Математика
Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
Цель урока: Научиться «+» и «-» в пределах 20. Закрепить нумерацию чисел. Развивать логическое мышление, внимание.
Какое число лишнее: 2; 6; 7; 13; 8; 5 10; 20; 30; 36; 40; 50 37; 58; 67; 88; 100
Вставь числа: 28……… 32 46……… 40 14……… 18 67……… 59
Сравни: 5 и и и и и 20+20
Физ. минутка
СЛОЖЕНИЕ + ВЫЧИТАНИЕ – Д е й с т в и е З н а к Математическое выражение и результат СУММА 8+5 РАЗНОСТЬ 10–6
7+4=11 Сколько яиц в коробке? Сколько – рядом с коробкой? Подсчитаем, сколько получится, если к семи прибавить четыре. Если три яйца положить в коробку, в ней будет целый десяток яиц. И еще одно яйцо останутся рядом с коробкой. Всего – десять да один – получится одиннадцать (помните - один на десять).
5+6= 9+4= 7+6= 8+5=
Задача : У Тани 12 рублей. Она купила ручку за 7 рублей. Сколько рублей осталось у Тани?
Решение : 12-7=
12-7=5
Объясни решение:
Гимнастика для глаз
Самостоятельная работа: Реши как можно больше
Назовите число, НА ПЯТЬ МЕНЬШЕЕ числа на экране (на счет «И» глубокий вдох, на счет «раз» - ответ хором: одновременно учитель «дирижирует». Руки у детей – за спиной!). Назовите число, НА ПЯТЬ МЕНЬШЕЕ числа на экране (на счет «И» глубокий вдох, на счет «раз» - ответ хором: одновременно учитель «дирижирует». Руки у детей – за спиной!).
Назовите число, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ при счете числу на экране (ответ хором сразу после появления числа. Руки у детей – за спиной!). Назовите число, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ при счете числу на экране (ответ хором сразу после появления числа. Руки у детей – за спиной!).
Скажите правильно Сумма равна: 9; 41; 90 Больше: 8; 38; 51; 32 Перед: 7; 58; 82; 20 Разность равна: 1; 27;49 После: 6; 28; 41; 300
Итог урока: Чему научились на уроке? Что понравилось на уроке? Покажи на разметке, как ты усвоил тему.