Тема классного часа: «Давайте дружить с природой». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 3 классы (8 – 9 лет). Название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
Advertisements

Тема урока «Глобус модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Предмет Природоведение я.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
КОРНИЛОВА Валентина Васильевна, классный руководитель 7 «А»класса.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 «Окончания имен прилагательных» Путешествие под парусами.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Тема проекта Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной похожей нету © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008.
ФГОС – акцент на развитие самостоятельной работы Интернет урок как форма организации самостоятельной работы обучающихся. В качестве ведущего вида деятельности.
Транксрипт:

Тема классного часа: «Давайте дружить с природой». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 3 классы (8 – 9 лет). Название урока Классный час на основе игровой технологии проблемно – поискового характера. Предмет Классный час

Цели и ожидаемые результаты. Цели и задачи занятия: - расширить знания учащихся о природе; - воспитывать экологическую культуру; - развивать память мышление у школьников. В результате занятия участники смогут: - понять, что такое «экология»; - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; - приобрести навык работы в группе; - поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.

Блок-схема занятия с указанием времени на каждый этап. 1. Организация занятия. - 2 мин. 2. Объявление темы и ожидаемые - 1 мин. результаты. 3. Упражнение «Найди себе друга». - 5 мин. 4. Мозговой штурм «Природа – это …». - 5 мин. 5. Игровое упражнение «Рассказ с ошибками» мин. 6. Игровое упражнение «Окажи помощь лесу». - 9 мин. 7. Игровое упражнение «Природоохранные - 9 мин. знаки». 8. Подведение итогов. - 4 мин.

Краткое описание деятельности учащихся на уроке. Данный классный час основан на интерактивной методике, он позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На занятии школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Классный час был организован таким образом,что практически все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность высказать все, что они знают и думают по данной теме. Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились взвешивать альтернативные мнения, и принимать продуманные решения, общаться с другими детьми.

Ссылки на интернет-ресурсы - – фото взрыва во время Великой Отечественной войны; фото погибающего Аральского моря; «Цунами глазами очевидцев», фото о последствии Цунами в Индийском океане; на этом сайте подробно описаны последствия загрязнения окружающего мира; - Энциклопедия «Кирил и Мефодий». Раздел приложения/Словари/ Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.

Работа в группах. Мозговой штурм «Природа – это …» Работа над понятием «природа». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «природа» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые они записывает на плакатах. Затем учитель подводит итог и дает определение понятию «природа».

Работа в группах. Игровое упражнение «Окажи помощь» Учитель. Давайте подумаем, как мы можем помочь лесу в решении проблемы ликвидации мусора. Нам придется провести свои собственные исследования. Вспомним, что обычно выбрасывают в лесу после пикника. Заполним мусорное ведро отходами. (Каждая команда получает «корзину для мусора») Теперь выберите те предметы мусора, которые можно использовать повторно. Свой выбор нужно обосновать. (Затем они предлагают свои варианты использования отходов).

Работа в группах. Игровое упражнение «Природоохранные знаки». Учитель. Когда мы почистили лес, и он стал чистым, давайте нарисуем «Природоохранные знаки» для тех людей, которые придут в лес. 1 команда – «Не рви в лесу цветов!» 2 команда – «Не бросай в лесу мусор!» 3 команда – «Не разоряй птичьих гнезд!» 4 команда – «Не лови насекомых!»