Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Что дает использование интерактивной доски? -интенсификация урока -повышение интереса и мотивации -индивидуализация обучения -эффективность подачи материала -неограниченные ресурсы
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
Стандартный школьный урок, учитывая современные педагогические и информационные технологии обучения - интерактивные методы обучения - может развиваться так: · Подготовка к началу занятия, целеполагание · Актуализация знаний учащихся · Введение в новую тему или задание (ФНЗ) · Развитие темы при участии школьников (ФУН) · Обсуждение в конце занятия того, что было пройдено, а также самого процесса обучения Приемом следует считать конкретное, законченное действие одного или нескольких участников образовательного процесса или форму организации их взаимодействия в едином информационном поле для достижения образовательной цели.
P=(a+b)*2 P=4a S=ab S=a 2 V=abc V=S осн c S пов = 2ab + 2bc + 2ac S пов = 6a 2 V=a 3 площадь всей поверхности куба периметр квадрата площадь всей поверхности прямоугольного параллелепипеда объем прямоугольного параллелепипеда площадь квадрата площадь прямоугольника периметр прямоугольника объем куба
«ЗМЕЙКА» Готово Равенство верно
6248 м5642 м9254 м ПОДУМАЙ ПОДУМАЙ ЕЩЕ
Одна из сторон прямоугольника 2. Сумма длин сторон многоугольника 3. Часть прямой, ограниченная одной точкой 4. Компонент действия «умножение» 5. Равенство, содержащее неизвестное число 6. Результат деления
Найти простое число2. Найти пару не взаимно-простых чисел: 3. Найти число, для которого существует еще один простой делитель, кроме 2 и 5 4. Даны а, в, с, причем а : в, в : с НОК ( а,в,с ) = ? 2,6724,23 45, 8 27, ав савс
*11 Е 61:61 А 400:10 Л 47*9 Д 6*10 И 1313:13 Н 1236:6 С 84:6 Т 77:1 О 105:5 К 8*125 М
1 1. Выделяем неполное делимое 2. Считаем количество цифр в частном 3. Начинаем делить неполное делимое на делитель, поочередно снося цифры делимого Записать частное и остаток (если он не равен 0) : 97 = ( ост. 73) делимое делитель неполное частное остаток = делимое делитель неполное частное остаток
Задача-исследование (работа в парах) Числа а и в Разложение на простые множители НОКНОДНОД*НОКа*в 36,24 5,11 45,9 14,8 Сделайте вывод:
Скорость звука в воде 77/52 км/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с нашего корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 104/7 секунды. Найти расстояние до дна Марианской впадины. Проверить 11 км Верно Не верно Надо подумать! Ответ
Не верно В горах, у самой границы снегов, каждое лето распускаются прекрасные эдельвейсы. Эдельвейс альпийский широко известное высокогорное растение. Растет на большой высоте, в известняковых горах (например, в Карпатах). На высоте в несколько тысяч метров среди голых скал и каменистых осыпей цветы эдельвейса, похожие на белоснежные звезды, как бы символизируют перед вечными льдами великую приспособляемость живой природы и ее стойкость. Условия жизни в горах суровые: воздух сильно разрежен, атмосферное давление очень низкое, поэтому низка и температура воздуха, резка смена тепла и холода, сухости и влажности. Летом здесь нередко случаются снегопады и почти каждую ночь заморозки. Поэтому большинство высокогорных растений низкорослые, приземистые многолетники с мощной корневой системой, которая зачастую превышает надземную часть растения в несколько раз. Не верно
Задание 10 Сравни: 1ч. 10 мин. 80 мин. 5дм 3 см 530 мм 7м 30 см 735 мм ПроверитьВЕРНО
Лабораторная работа Задание
Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения Распределительный закон умножения относительно сложения ГОТОВО