Олег Базер БИЗНЕС и – Борьба за идею Вторая ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 14 декабря 2005 года, г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олег Базер ИДЕЯ годового отчета: Вы хотите что-то сказать? III Ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 15 ноября.
Advertisements

ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ.. План урока: 1.Особенности политического сознания 2.Обыденное и теоретическое сознание 3. Понятие «идеология» 4. Современные политические.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет: как сделать его содержание интегрированным? Константин Гуляев зам. руководителя Экспертного.
Годовой отчет или диалог с инвесторами 5-я Конференция «Лучший годовой отчет 2007г.» Антон Базулев Директор по связям с инвесторами ОАО «НЛМК» Москва,
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
23 ноября 2007 г. Камилла Спенс, Вице-президент БИНБАНКа по связям с общественностью Годовой отчет банка - рекламный буклет или инструмент работы с регуляторами/акционерами/
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА (опыт ОАО «Мосэнерго») г. Москва, 14 декабря 2005 года Практическая конференция: «Годовой.
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» Тема 8.
Бизнес-планирование как система принятия решений Янтранов Александр 14 декабря 2003.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Транксрипт:

Олег Базер БИЗНЕС и – Борьба за идею Вторая ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 14 декабря 2005 года, г. Москва, «Мариотт Гранд Отель»

Олег Базер 2 Креатив = идея +…. Идея – основа успеха Соответствие принципам и задачам Компании Постоянное развитие Осязание Препятствия на пути ИДЕИ и борьба за нее Этапность формирования идеи ИДЕЯ (греч. idea), 1) первоначально «то, что видно», «видимое» (как и эйдос), затем «видимая сущность», прообраз. Платон называл идеей умопостигаемые прообразы вещей чувственного мира, истинное бытие. По Канту, идеи понятия разума, которым нет соответствующего предмета в чувственном опыте (свобода, бессмертие, бог) 2) мысль, представление 3) намерение, план

Олег Базер 3 Привлечение внимания Индивидуальность Красивое заявление Расположение к себе Изменяемая сущность Готовность быть лидером Укрепление имиджа Раскрытие информации Финансовые результаты Принципы деятельности Анализ периода Планы на будущее ………… БИЗНЕС

Олег Базер 4 Креатив – это вред Соответствие принципам, «образу мышления», задачам Видение цели Смысловая нагрузка Взаимопонимание с клиентом Отрицательное восприятие Воздействие на имидж Потеря клиентов Негативные последствия «Тандем» конкурентов

Олег Базер 5 Движение –жизнь! Новые услуги, новые рынки, новые идеи Динамичность, успех и лидерство Быть на волне преобразований Забота и внимание акционерам и клиентам иметь концепции на несколько лет

Олег Базер 6 Веление времени Мода Общество Корпоративная культура Тип менеджмента

Олег Базер 7 Ваш годовой отчет приятно держать в руках? Нетривиальный подход Спектр получаемой информации Визуализация Качество

Олег Базер 8 У вас классные идеи? Обоснование Аргументация Возможные варианты Союзники Постепенное продвижение Другие идеи

Олег Базер 9 Вода камень точит … План на несколько лет Постепенное продвижение Внешний и внутренний мир От «документа» к «идее» и … обратно

Олег Базер 10 Планирование и результат Содержание отчета Нестандартные разделы Совмещение идеи и содержания Визуализация Профессионалы Разработка идеи Детализация идеи Вы и профессионалы ГОТОВО! параллельный процесс

Олег Базер 11 До новых встреч! Олег Базер и.о. вице-президента, начальник управления по связям с общественностью и маркетингу ЗАО «ДКК» т. (495) ф. (495) Е-mail: адрес в Интернете: