Парламентский урок 10 класс классный руководитель Кулпина Т.А. Цель: Задачи: Этапы работы: Формирование у обучающихся правильного представления о понятиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а в том, что они всем предоставлены. Сенека Сенека.
Advertisements

Конвенция о правах ребенка Классный час 9 класс Презентация для учащихся Зюкина Валентина Ивановна классный руководитель 9 –А класса.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цель: Создание благоприятных условий, способствующих формированию личности гражданина России; продолжить формирование умения работать с документом, анализировать,
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
" Всеобщая декларация прав человека" Классный час Разработан к единому Дню правовых знаний 10 декабря.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Презентация урока по обществознанию на тему « Всеобщая декларация прав человека» Презентация урока по обществознанию на тему « Всеобщая декларация прав.
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Правовой урок «Знай свои права». 1215г. «Великая хартия вольностей» (Англия) (Англия) 1776г. «Декларация независимости» (Америка) (Америка) 1789г. «Декларация.
Заместитель директора по воспитательной работе Козлова М.И г.
Презентация урока по обществознанию на тему « Права человека» Составлена учителем истории и обществознания Составлена учителем истории и обществознания.
Парк проектных технологий (модули) Мониторинг Проектная инициатива Проект.
Этапы освоения технологии деятельностного метода обучения. Учитель Семенова Л.Б.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Чего делать нельзя? Что люди делать обязаны? Чего они делать не обязаны? На что они имеют право? На что не имеют право?
Бинарное занятие Тема: «Применение текстового редактора на занятиях Английского языка» Преподаватели: Глушкова С.Ю. Евдокимова А.В.
Транксрипт:

Парламентский урок 10 класс классный руководитель Кулпина Т.А. Цель: Задачи: Этапы работы: Формирование у обучающихся правильного представления о понятиях «право», «обязанность». «свобода» Дать четкие определения понятиям «свобода». «право», «обязанность» Познакомить с Всеобщей декларацией прав человека Дать сравнительные характеристики определениям «гражданское право», «процедурное гражданское право». «основные гражданские права», «экономическое право», «культурное право», «социальное право», «политическое право» Коллективная работа с определениями Групповая работа с декларацией

Описание: 1.В начале урока учащимся было предложено обсудить слова Сенеки с целью выявления уровня их понимания о правах человека. 2. Далее классный руководитель напомнил определения понятий «свобода», «обязанность», «право» с целью более полного представления о них. 3.После была работа с Всеобщей декларацией прав человека. Учитель разбил текст документа на части для работы в группах. Учащиеся работали с той частью документа, где был указан номер группы. В течение этой работы ученики смогли определить группы прав человека, о которых говориться в документе. Далее дети знакомились с сокращённым вариантом документа. 4.С помощью презентации была организована работа над понятиями «свобода» и «обязанность». 5.Заключительным этапом работы стало обсуждение содержания текста из книги А. Усачева Всеобщая декларация для детей и взрослых, что послужило поводом для проведения следующего классного часа, посвященного понятию «Человек» Тезис: «Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а в том, что они всем предоставлены». Сенека Сенека