Тема: «Общее понятие об однокоренных (родственных) словах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Однокоренные слова Петрова Н.Е. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 4» Г. Саратов.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
зима гора воз зимний горка возить зимовать горный повозка зимовье гористый перевозить.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Корень слова. Однокоренные слова. УМК «Планета Знаний»
Лишнее слово лиса лисица лисьи лисёнок лист. Тема урока Однокоренные (родственные) слова. Корень слова.
Русский язык 3 класс Составила : Сапунова Н. В – 2011 год.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ. КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Что главное в слове ?. Слова – название признаков предметов.
Однокоренные слова, корень слова Урок русского языка 3 класс.
Урок русского языка Мищенко М.М. учитель начальных классов МБОУ Поповская СОШ.
Однокоренные (родственные) слова. Задание: найди среди однокоренных (родственных) слов «лишнее». Как работать? Прочитай группу слов. Выбери «лишнее» слово,
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
Транксрипт:

Тема: «Общее понятие об однокоренных (родственных) словах»

за…ц, с…довник, с…довый, с…д Прочитай слова. Какие орфограммы пропущены? Прочитай слова. Какие орфограммы пропущены? Какое слово здесь лишнее? Почему? Какое слово здесь лишнее? Почему? Из букв лишнего слова составьте разные Из букв лишнего слова составьте разные цепочки и запишите строчку до конца. цепочки и запишите строчку до конца. з а я ц ц з а я я ц з а з я а ц

Из леса вышли лось и л…сенок. П Прочитайте предложение. Запишите его. Н На какие правила встретились вам слова? Р Разберите это предложение по членам предложения. П Подпишите части речи. Ч Что вы заметили в предложении?

Вставить в слова пропущенные буквы: ход заходит х … дьба ух … дил вход прих … дить

Тема: «Общее понятие об однокоренных (родственных) словах»

-П-П-П-Прочитайте слова. Запишите их, вставляя пропущенные буквы. - Чем похожи эти слова? - Чем различаются? корм кормит к_рмушка к_рмилец к_рмовой

Являются ли слова каждой строчки родственными (однокоренными)? Докажите свое мнение. Боль, больница, большой, больной. Весельчак, веселый, радостный, веселье.

Распределить слова в два столбика по смыслу. Будьте внимательны. гора, сгорел, горка, горный, горит, горение

Морской Заморозки Моряк Море Морозный Изморозь

Итог - Получился ли наш сегодняшний урок интересным, веселым, научил ли он вас новому? - Что вы нового узнали? урока

Домашнее задание: по выбору:1. упр слова с зим-а, записать, выделить в них корень.