Безударные гласные в корне слова
после шипящих и Ц Гласный в корне ударный не после шипящих и Ц проверяемый не после шипящих и Ц проверяемый безударный безударный непроверяемый непроверяемый
Приемы обучения непроверяемымнаписаниям на уроках русского языка
Хочешь бегать далеко, Хочешь прыгать высоко, Пей почаще... ооо м л к
Для правильного закрепления написания"словарного" слова можно использовать шуточные вопросы, загадки, например: В каких словах живет рак? В каких словах спрятались ноты? ( ЗавтРАК, РАКета) Назовите слова, в которых спрятались числа? (ПоМИдор, РЕбята, ДОрога, и др.) (Родина(1), сорока(4О) )
Загадки в форме шарад: Мой первый слог - крик птицы. Два других на дне пруда, А целое в музее Найдите без труда. (Картина)
Послушайтестихотворение-загадку. О каких волшебных зернышках в нем идет речь? в нем идет речь? Зернышко в черную землю сажаешь, Лейку берешь и его поливаешь. Смотришь и вырастет скоро в саду Клумба прекрасная в буйном цвету. Семена
. Машина для посева семян. Зерна, предназначенные для посева. Крестьянин, земледелец. Отгадайте слова по значению. Запишите их и подчеркните орфограммы.
«Посадите» семечко и нарисуйте, как оно будет расти.
Проверяемая безударная безударная гласная гласная
I.Подбор формы одного и того же слова II. Подбор родственных слов
Работа с опорными схемами