1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать логическое мышление и умение рассуждать.
г.
* : 9 *
18:2 24:6 32:4 15:
Задание 1. Вычислить: (46 – 16) :
Задание 2. Решить уравнение: 32 : у = 4 *
Задание 3. Во сколько раз 16 больше 4? в 64 раза в 4 раза в 16 раз в 2 раза в 8 раз
На птицефабрике кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей – и на сколько?
1, с. 39 учебника 1.Сколько вы видите задач? 2.Чем отличаются эти задачи? 3.Как узнать «на сколько больше»?
2, с.39
1.В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? за 7 днейза 9 днейза 8 днейза 3 дня 2.Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? 20 см40 см60 см80 см 3.В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?
Сколько на чертеже треугольников? 12 треугольников
68, с. 30; 67, с. 29
43 – а = 10 * 2 43 – а = 20 а = а = 23 Ответ: а = 23
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 4, с. 39
Презентацию урока подготовила учитель начальных классов Штырова Наталья Ивановна