Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ6» 4/19
Министерство образования Российской Федерации Федеральная целевая программа Одаренные дети Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ 5/19
Ким Унг-Йонг 6/19
Грегори Смит 7/19
Акрит Ясвал 8/19
Клеопатра Стратан 9/19
Аэлита Андре 10/19
АНДРЕЙ ХЛОПИН
ГЕОРГИЙ СТАРОДУБЦЕВ
БРЮС ХЛЕБНИКОВ
НИКА ТУРБИНА Ищите правду в самих себе, В глаза детей почаще глядите. А то заладили: «Распяли Христа!..» Да вы на руки свои посмотрите. Ведь легче узреть чужую ложь, В нее и камень летит со свистом. Чем ближе к сердцу острее нож, Еще острее по горлу бритвой.
ПОЛИНА СЕНАТУЛОВА
МАРК ВИШНЯ
все дети являются одаренными до уровня одаренного можно развить практически любого здорового ребенка при условии создания благоприятных условий одаренные дети встречаются крайне редко одаренность – уникальное явление 11/19 Одарённость
Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро. 12/19
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности 13/19
Виды одаренности В практической деятельности одаренность в ремеслах, спортивную и организационную. В познавательной деятельности интеллектуальную одаренность различных видов в зависимости от предметного содержания деятельности (одаренность в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр и др.). В художественно-эстетической деятельности хореографическую, сценическую, литературно- поэтическую, изобразительную и музыкальную одаренность. В духовно-ценностной деятельности одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям. 14/19
Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. 15/19
Основные общие принципы обучения, раскрывающие одарённость» Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Принцип учета возрастных возможностей. 16/19
Цели обучения развитие личности создание условий для развития способностей личности развитие индивидуальности обеспечение широкой общеобразовательной подготовки 17/19
Методы и средства обучения наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации, в том числе через компьютерные сети 18/19
Эмоционально- волевой компонент Физический компонент Социально- коммуникативный компонент Интеллектуально- продуктивный компонент «Куб личности» М. Люшера 19/19