Конкурс «Мой лучший урок». Развитие кондиционных способностей в комплексном уроке.
Я, Салмин Валентин Андреевич, учитель физической культуры, образование высшее, педагогический стаж- 40 лет, квалификационная категория Высшая, представляю на суд жюри презентацию – пролог к уроку на конкурс «Мой лучший урок».
Раз - руки вверх махнули, И при том вздохнули, Два - три нагнулись, пол достали. А четыре - прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем. При наклонах выдох дружный, Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики.
Так с разминки начинаем каждый наш урок
Приседали, подышали и по кругу побежали…
В старших классах посложней - разминаемся дружней (чехарда)
Часть вторая впереди – баскетболу поучись!
Мой баскетбол не спорт, скорей искусство. «Быть иль не быть?» решается вопрос.
Мой баскетбол не спорт, скорей искусство- «искусство побеждать», а значит быть. Законам красоты подвластны чувства, он призван «чувства добрые» будить
Игра ума, характеров и плоти – она нас учит жить всегда в полете и не терять надежду до конца!
Однажды в студеную зимнюю пору По скользкой тропе я карабкался в гору – И думал, крутые подъемы кляня: «Ну нет, альпинизм не прельщает меня!» Другою порою – по летнему зною – Я плыл от буйка. Но накрыло волною... И понял я, к берегу злобно гребя, Что в плаванье я не нашел бы себя. Однажды весенней порою на лыжи Я встал – только снег становился всё жиже, И, в лужу заехав, решил я: «Шалишь! Не мой это спорт! Обойдемся без лыж!» Однажды в осенние хмурые дали Я ехал по грязи, вращая педали – И, внешне заляпан, но внутренне горд, Я всею душою презрел велоспорт. И только добравшись домой, за обедом, Явил я сноровку и волю к победам. И, пав на диван, уходя в забытьё, Успел я понять, в чем призванье мое...