ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Advertisements

Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Автоматизация звука Р в связной речи Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Презентацию подготовили: учитель-логопед ГБОУ СОШ Бинатова С.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ Невротова Т.Н. Автоматизация звука [Р]
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
1 класс Обучение грамоте по программе «Планета знаний» Звуки [Р], [Р] и буква Р. Учитель начальных классов Сытник Любовь Петровна 2012г.
© Репина Мария Валерьевна, учитель-логопед ГДОУ 25 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Автоматизация звука [Р] в слогах и в словах.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
2012 год Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Какое у тебя сегодня настроение?
Открытое занятие на тему: «Активизация звука Р» Подготовила: учитель-логопед МБОУСОШ 20 Погорелова Л.Ю.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Составитель учитель-логопед Панова Ирина Николаевна.
Урок-Игра Такие простые и сложные предложения. Урок-Игра Винни- Пух получил приглашение в гости. Но оно было засекречено. Он не знал, где и во сколько.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Транксрипт:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.

Сейчас на экране появится медвежонок Винни-Пух. Он расскажет тебе о своих приключениях, а ты будешь помогать ему.

Винни-Пух гулял по лесу и весело напевал свою песенку: ру-ру-ру, ру-ру-ру!

Вдруг на него напали пчелы, и он стал сердито прогонять их: ры-ры-ры, ры-ры-ры!

Пчелы разозлились и покусали Винни-Пуха. Он громко заплакал: ро-ро-ро, ро-ро-ро.

Пчелам стало жаль Винни- Пуха и они угостили его медом. Медвежонок обрадовался и запел веселую песенку: ра-ра-ра, ра-ра-ра!

Повтори вместе с Винни-пухом чистоговорки: РА-РА-РА, РАМА, РАК, ГОРА, НОРА. РО-РО-РО, РОЗА, РОЩА, РОТ, ПЕРО. РУ-РУ-РУ, РУКИ, РУЖЬЯ, КЕНГУРУ. РЫ-РЫ-РЫ, РЫБА, РЫНОК, РЫЖИК, РЫСЬ.

Понравилась тебе сказка?