Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
Advertisements

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Адаптация пятиклассников Подготовил:классный руководитель 5 А класса Костенкова И.Н.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Качество знаний учащихся 5-х классов по результатам стартового среза в 2013/2014 учебном году.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Приветливо осень стучится в окошко – Сегодня встречаемся не понарошку. У нас собрание нынче мам и пап. Но вы не хмурьте брови: Здесь не прочтут морали.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Младший подросток « Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой шаг, не свивайте меня пеленками присмотра и недоверия, не напоминайте.
Адаптация пятиклассников к новым условиям. Возникающие проблемы очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети.
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы».
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
МКОУ «Малиновская ООШ» Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
Транксрипт:

Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра Павловна Имею высшую квалификационную категорию

«Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский

Классный руководитель Родительский коллективДетский коллектив

Трудности адаптации ребёнка к обучению в 5 – м классе.

Сравнительная таблица 4 класс5 класс 18 – 9 предметов 12 – 14 предметов 220 – 22 часа 25 – 27 часов 31 – 3 учителя 10 – 11 учителей часа 2 -2,5 часа

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о соотношении сил в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению худшего; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и киноискусством.

Умения и навыки, определяющие успешность адаптации: Умение осознавать требования учителя и соответствовать им; Умение устанавливать межличностные отношения с педагогами; Умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы; Навыки общения и достойного поведения с одноклассниками; Навыки уверенного поведения; Навыки совместной деятельности; Навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем; Навыки самоподдержки; Навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИВОВАТЬСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Рекомендации для родителей

Памятка родителям «Дети учатся жить у жизни» Если: – ребенка постоянно критикуют, он учится… (НЕНАВИДЕТЬ) – ребенок живет во вражде, он учится… (БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ) – ребенок растет в упреках, он учится… ( ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ) – ребенок растет в терпимости, он учится… (ПОНИМАТЬ ДРУГИХ) – ребенка хвалят, он учится… (БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ) – ребенок растет в честности, он учится… (БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ) – ребенок растет в безопасности, он учится… (ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ) – ребенка поддерживают, он учится… (ЦЕНИТЬ СЕБЯ) – ребенка высмеивают, он учится… (БЫТЬ ЗАМКНУТЫМ) - ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится… (НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ )

Решение организационных вопросов Выборы родительского комитета Председатель – Учебный сектор- Культмассовый сектор- Трудовой сектор- Казначей- О питании в школьной столовой Школьной форме и сменной обуви Ведении дневников Об организации классного фонда