ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Культура здоровья. Школа,как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых» ГОУ СОШ 896.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хохлина Людмила Фёдоровна, ГБОУ 896, Южный округ, г.Москва ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ.
Advertisements

Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике МОУ СОШ им. Калинина Тверская.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
БАДАНИН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
ГБОУ ШКОЛА 853 Д/О 3 ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЛАТОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Тема: Сложные тренажеры в системе физического воспитания детей в дошкольном.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Культура здоровья. Школа,как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых» ГОУ СОШ 896

«Здоровьесберегающие технологии в тьюторской деятельности методического объединения учителей физкультуры» Хохлина Людмила Фёдоровна – учитель физической культуры, высшая квалификационная категория ГОУ СОШ 896

Тьюторство - это система наставничества. Тьютор является консультантом учащегося. Он может помочь ему выработать индивидуальную образовательную программу (ИОП), самоопределиться к самому процессу обучения и к отдельным элементам этого процесса. Тьюторство в образовании – это поддержка ученика, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению, формированию гражданской позиции. Тьютор связывает в образовании своего подопечного процессы учения, самовоспитания и формирования образа жизни.

Тьютором может быть тот, кто сам имеет опыт самообразования, который он и передает. Основные и обязательные виды деятельности тьютора техники проведения групповых занятий. выявление трудностей у учащихся подходы к проведению индивидуальных занятий изучение образовательных потребностей учащихся

Учителя физической культуры 896 в рамках тьюторской позиции выявляют затруднения у учащихся; консультируют по вопросам физического здоровья, развития физических данных и здорового образа жизни учащихся; помогают решать проблемы самооценки физического развития и физического здоровья; Дополнительным ресурсом для каждого ученика является возможность построения совместно с тьютором индивидуальной образовательной программы (ИОП) по физической культуре, ориентированной на его собственные цели, связанные с программой здоровьесбережения.

Составление учебных программ: Медицинский осмотр Физкультурные группы подготовительная специальная Основная Рекомендации центра здоровья

Обустройство развивающего пространства

Тьюторская деятельность начинается с постановки: Цели, в зависимости от: Мотивации каждого учащегося; Исходного состояния ученика; А так же для: составления правильной образовательной программы.

Занятия в тренажёрном зале С использованием: Гантелей; Штанги; Силовых и кардиотренажёров (велотренажёр, «лодочка», беговая дорожка, «бабочка») и Других тренажёров. Эти занятия способствуют не только тренировке сердечной деятельности, повышению общей выносливости организма, но и приносят детям удовольствие.

городской смотр – конкурс «Знаю и умею» (учащиеся 4 – х классов)

подбираются индивидуальные упражнения: Из различных положений; с «утяжелителями» для ног или без них, а так же с гантелями для рук и другие Регуляция физической нагрузки:

дети обучаются контролировать своё физическое состояние путём подсчёта: частоты сердечно – сосудистых сокращений (PS) за 1 мин.; дыхательтных движений и работоспособность;

Наш девиз в здоровьесбережении: Из специальной – в подготовительную, из подготовительной – в основную.