Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов дистанционного обучения..
Advertisements

Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
ФЗ от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 1 Статья 16 Реализация образовательных программ с.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
Использование элементов дистанционного обучения как средство развития познавательного интереса к предмету.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Транксрипт:

Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе

Термин " дистанционное обучение " означает такую организацию учебного процесса, при которой преподаватель разрабатывает учебную программу, главным образом базирующуюся на самостоятельном обучении студента. Такая среда обучения характеризуется тем, что учащийся в основном, а зачастую и совсем отделен от преподавателя в пространстве или во времени, в то же время, студенты и преподаватели имеют возможность осуществлять диалог между собой с помощью средств телекоммуникации.

Центральным звеном дистанционного обучения, таким образом, являются средства телекоммуникации и их транспортная основа. Они используются для обеспечения образовательных процессов : - необходимыми учебными и материалами ; - обратной связью между преподавателем и учащимися, между самими учащимися ; - обменом управленческой, организационной и учебно - методической информацией внутри системы дистанционного обучения ; - рекламой дистанционного обучения ; - выходом в международные информационные сети.

Чат - занятия учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Веб - занятия дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей « Всемирной паутины ». Телеконференции проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты.

При дистанционном обучении могут использоваться разнообразные методы донесения учебной информации. Уже сменилось несколько поколений используемых технологий от традиционных печатных изданий до самых современных компьютерных технологий ( радио, телевидение, аудио / видеотрансляции, аудио / видеоконференции, E-Learning/online Learning, интернет - конференции, интернет - трансляции ).

Дистанционное обучение даёт возможность учиться всем желающим, у которых нет возможности посещать образовательное учреждение в силу занятости производственными и личными делами. Тем, кто работает вахтовым методом или часто уезжает в командировки, для этого достаточно только иметь компьютер и доступ в Интернет. А также ученицам, которые имеют маленьких детей. Для дистанционного обучения предоставляются самые полные и новейшие материалы. Дистанционное обучение предполагает составление удобного индивидуально расписания.

1. Отсутствие материально - технической базы в полном объёме, если компьютерной техники достаточно, то необходимо пополнить материально - техническую базу камерами, микрофонами. 2. Отсутствие программного обеспечения для создания методических материалов учителями - предметниками ; 3. Отсутствие в полном объёме электронных учебников ; 4. Низкая ИКТ - компетентность педагогов ; 5. Отсутствие материальных средств у обучающихся на создание условий для дистанционного обучения.

Создать рабочую группу по созданию программы развития школы ; Разработать программу развития школы ; Пополнить материально - техническую базу школы ; Повысить ИКТ - компетентность педагогов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !