Урок русского языка Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Минутка чистописания работаем пятёрка узнаю
Проверь: а я у ю
Словарная работа
Проверь! язык 2 скл. пассажир 2 скл. библиотека 1 скл. аллея 1 скл. Россия 1 скл. одиннадцать
Ребята, берегите зрение!
Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…
«Безударные окончания имён существительных в творительном падеже» Тема урока:
Т.п. кем? чем? где? куда? с, за, под, над, перед, между второстепенный член
слоном ужом зеброй медведем умницей смелостью сливой елью осенью 1 скл. 2 скл. 3 скл. -ю 2 скл. -ом -ем 1 скл. -ой -ей
Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударное окончание существительных в творительном падеже? Определить падеж. Определить падеж. Определить склонение. Определить склонение. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. ИЛИ: подобрать существительное такого же склонения с ударным окончанием.
ей ом ю Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…
Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Не спеши языком, торопись делом. Кто трудиться рад - тот будет хлебом богат. Пословицы
Стр. 124, упр. 117 Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Пришла (с чем?) с (метель), занесло (чем?) (снег), украсила (чем?) (серебро), укрыла (чем?) (ковёр), летел (над чем?) над (лес), любовались (чем?) снежинка, играть (с кем?) с (Таня и Саша).
ю ом ой ей Пришла с метель… занесло снег… украсила серебр… укрыла ковр… летел над лес… любовались снежинк… играть с Тан… и Саш… ей
Д/з: стр.125,упр120 Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К