Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и формы работы по просвещению родителей Психолого - педагогическое просвещение -родительские собрания -консультация -тренинги -конференции.
Advertisements

ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ СЕМЕЙ С Е М Ь Я Патриархальная (традиционная) Детоцентристская (современная) Зависимость жены от мужа, детей от родителей, родительская.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка

Попустительский стиль Состязательный стиль Рассудительный стиль Предупредительный стиль Контролирующий стиль Сочувствующий стиль Гармоничный стиль

1.Изучение условий воспитания в семье; 2.Индивидуальная и групповая работа с родителями; 3.Проведение тематических родительских собраний (1 раз в четверть); 4.Привлечение родителей к ремонту школьных помещений; 5.Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности; 6.Влияние на общение родителей с детьми; 7.Защита интересов и прав ребенка в общественных организациях и государственных судебных органов.

1.Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен; 2.Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку; 3.Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным; 4.Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Три основных направления работы классного руководителя с родителями: 1.психолого-педагогическое просвещение родителей: индивидуальные и тематические консультации; родительские собрания; тренинги; конференции; 2. участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе: участие родителей класса в работе Управляющего совета школы; участие родителей класса в работе родительского коллектива; 3. вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: дни творчества детей и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса;

Родительские вечера Родительские чтения День открытых дверей Индивидуальные консультации Родительский лекторий Групповые консультации Тематические консультации Ведение тетрадей общения и индивидуальных листов достижений учащихся (как в учебе, так и во внеклассной работе)индивидуальных листов достиженийвнеклассной работе Внеклассные мероприятия с участием родителей Тренинги Родительские собрания с участием детей Тематические мероприятия, проводимые родителями Социальное проектирование

Классный уголок