МКС(К) ОУ «Богородская школа VIII вида» Тема: Мониторинг сформированности учебных и трудовых навыков Учитель трудового обучения Волкова Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Подготовка документов к ПМПК. Задачи ПМПК: Достоверная диагностика отклонений в развитии Достоверная диагностика отклонений в развитии Определение специальных.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Учебный проект в начальных классах «Через игру к знаниям» Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Развивающее обучение на основе педагогического мониторинга (на примере трудового обучения) С.А. Копылова.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Организация работы на уроке профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
МОУ «Бельковская СОШ» Подготовила: учитель информатики Грызлова О.И.
Транксрипт:

МКС(К) ОУ «Богородская школа VIII вида» Тема: Мониторинг сформированности учебных и трудовых навыков Учитель трудового обучения Волкова Елена Геннадьевна г. Богородск учебный год

Программа педагогического изучения ребёнка с отклонениями в развитии Общие сведения о ребёнке Общие сведения о ребёнке История развития История развития Семья Семья Физическое состояние Физическое состояние Особенности познавательной деятельности: Особенности познавательной деятельности: - состояние органов чувств - особенности речи - особенности внимания - особенности восприятия и осмысления воспринимаемого - особенности памяти - особенности усвоения учебного материала - интересы Эмоционально-волевая сфера Эмоционально-волевая сфера Особенности личности Особенности личности

Меры педагогического воздействия на отдельные группы детей Клиническая характеристика 8 класс 9 класс 1 ГРУППА НЕОСЛОЖНЁННЫЕ Максим В. Женя Б. Сергей М. Игорь П. 2 ГРУППА ВОЗБУЖДЁННЫЕ Саша А. Дима А. Коля П. Сергей Б. Саша К. Юрий Л. 3 ГРУППА ЗАТОРМОЖЕННЫЕ Дима Л. 4 ГРУППА С НАРУШЕНИЕМ АНАЛИЗАТОРОВ ( РЕЧЕВЫХ И СЛУХОВЫХ) -- 5 ГРУППА С ПСИХОПАТОПОДОБНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ - Саша П.

С.А. Мирский «Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся к труду» Уровни трудовой деятельности Высокий уровень Усвоенный материал полностью сохраняется в долговременной памяти школьника и может использоваться произвольно в различных ситуациях, навыки сформированы на максимально доступном для данного класса уровне. Усвоенный материал полностью сохраняется в долговременной памяти школьника и может использоваться произвольно в различных ситуациях, навыки сформированы на максимально доступном для данного класса уровне. Средний уровень Характеризуется способностью воспроизводить и использовать учебный материал с минимальной помощью учителя, навыки сформированы в значительной мере, но недостаточно для данного года обучения. Характеризуется способностью воспроизводить и использовать учебный материал с минимальной помощью учителя, навыки сформированы в значительной мере, но недостаточно для данного года обучения. Низкий уровень Характеризуется произвольность применения материала и навыки отсутствуют, воспроизведение изучаемого материала осуществляется с большой помощью учителя или на данном этапе обучения невозможно. Характеризуется произвольность применения материала и навыки отсутствуют, воспроизведение изучаемого материала осуществляется с большой помощью учителя или на данном этапе обучения невозможно.

Диагностика формирования рабочих навыков учащихся Цель: определить способности ребёнка овладения рабочими навыками, выделение слабых и сильных сторон ребёнка, которые необходимо развивать или совершенствовать. ФИО Анал из зада ния Планирование задания Соблюдение последовательности операций Адаптация к новым условиям Темп работы Старатель-ность Найстой-чивость Реакция на неуспех Баллы/ уровни формирования навыков На начало учебного года Аникин А низкий Аксёнов Д средний На конец учебного года Аникин А средний Аксёнов Д средний

Анкетирование о выявлении уровня мотива к обучению Учащиеся отвечают самостоятельно ФИО Номера вопросов теста Аникин А. ААББАААААААА Аксёнов Д. ААААААААААБА

Анализ анкетирования по профориентации

Определение профессиональной направленности (по материалом В.Б. Успенского). Учащиеся 8-9 классов отвечают самостоятельно ФИО НОМЕРА ВОПРОСОВ Лебедев Д. нетда не знаю дада Большаков С. нет не знаю данетнет

Диаграмма успеваемости учащихся по штукатурно- малярному делу 7 А класса

четверть оценки I II III IV год количество учащихся 6 100% 6 100% 6 100% 6 100% 6 100% «3» 3 50% 4 66,8% 3 50% 3 50% 3 50% «4» 1 16,7% _ 1 16,7% 1 16,7%; 1 16,7% «5»2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ГОД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ