Дополнительное образование в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Четвертных И.А. – заместитель директора по дополнительному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Основные направления развития системы дополнительного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Родительское собрание ФГОС: от идеи до внедрения Муниципальное образовательное учреждение Берёзовская начальная общеобразовательная школа Кондопожского.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Транксрипт:

Дополнительное образование в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Четвертных И.А. – заместитель директора по дополнительному образованию

Современные направления развития системы дополнительного образования : - воспитание, обучение и социализация детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; - поддержка и развитие талантливых и одарённых детей; - формирование здорового образа жизни; - профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений в детско-юношеской среде.

Система дополнительного образования- 23 творческих и спортивных объединения Кафедра Велес - 7 Кафедра Велес - 7 Клуб Галактика - 1 Клуб Галактика классы (ФГОС) классы (ФГОС) - 5 ЦДОд – 3 ЦДОд – 3 ДЮСШ – 4 ДЮСШ – 4 ДШИ - 3 ДШИ - 3

Название объединенияФИО руководителя Место проведенияКол-во уч-ся ЗвукознайкаБелоусова А.Н.Кабинет 2811 Музей в твоем домеВилкова Т.П.Школьный музей15 Мозаика детстваВилкова Т.П.Кабинет 3418 Студия « Дебют » Сухова Г.А.Актовый зал15 Волшебный мир оригамиИсакова И.П.Подростковый клуб « Галактика » 26 Легкая атлетикаЩеголев О.Я.Спортивный зал15 Общая физическая подготовкаКарпов Д.В.Хоккейный корт20 Основы самоопределения учащихся Жиденкова Т.А.Кабинет 1323 ШахматыЩеголев О.Я.Кабинет 3315 ЛегоконструированиеПоспелов А.В.Кабинет 1415 СамбоПанюхин И.В.Зал самбо36 Тяжелая атлетикаПотёмко А.В.Зал тяжелой атлетики8 ВолейболКарпов Д.В.Спортивный зал20 Танцевальная студия « Жасмин » Вдовина О.М.Актовый зал42 Ансамбль народных инструментов « Ложкари » Ардашева Н.Б.Кабинет музыки20 Элементарная теория музыкиМедведева Н.В.Кабинет музыки10 Вокал, фортепианоЖучкова Н.В.Кабинет музыки11 Творческие и спортивные объединения

«Музей в твоём доме» (руководитель – Вилкова Т. П.)

«Мозаика детства» (руководитель – Вилкова Т. П.)

Основы самоопределения учащихся (руководитель – Жиденкова Т.А.)

Театральная студия «Дебют» (руководитель – Сухова Г.А.)

«Звукознайка» (руководитель – Белоусова А.Н.)

«Волшебный мир оригами» (руководитель – Исакова И. П.)

«Бумажная фантазия» (руководитель- Корабельникова Е. Н.)

Ансамбль народных инструментов Ложкари (руководитель – Ардашева Н. Б.)

Лёгкая атлетика (руководитель – Щёголев О. Я.)

Общая физическая подготовка (руководитель – Карпов Д. В.)

Танцевальная студия Жасмин (руководитель – Вдовина О.М. )

Шахматы (руководитель – Щеголев О. Я.)

Самбо (руководитель – Панюхин И.В.)

Одна из главных задач образовательной политики Одна из главных задач образовательной политики Обеспечение доступности и качественной реализации образовательных услуг: - для детей-инвалидов; - для детей-инвалидов; - для детей с ограниченными - для детей с ограниченными возможностями здоровья. возможностями здоровья.

Социализация детей с ограниченными возможностями

Популярные направленности

Функции сетевого взаимодействия - работа с одарёнными детьми (выявление, развитие, поддержка) - социализация детей с ограниченными возможностями здоровья - развитие системы предпрофильной подготовки - реализация новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Условия осуществления интеграции Анализ потенциала дополнительного образования детей в предоставлении дополнительных образовательных услуг Анализ потенциала дополнительного образования детей в предоставлении дополнительных образовательных услуг Анализ возможностей в реализации внеурочной деятельности Анализ возможностей в реализации внеурочной деятельности Построение содержательной линии образовательных программ общего и дополнительного образования Построение содержательной линии образовательных программ общего и дополнительного образования

Результаты интеграции для обучающихся 1 Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности 2 Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения 3 Расширяет тематику изучаемого материала 4 Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием 5 Увеличивает спектр учебных предметов 6 Повышает роль самостоятельной работы 7 Реализует лучшие личностные качества

Результаты интеграции для образовательного учреждения 1 Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем 2 Широкий выбор деятельности 3 Появление новых перспектив развития 4 Получение качественного педагогического результата

Подпрограммы «Адаптация первоклассников к школе» «Адаптация первоклассников к школе» «Формирование здорового образа жизни» «Формирование здорового образа жизни» «Школа – территория здоровья» «Школа – территория здоровья» «Духовно- нравственное воспитание: традиции и инновации» «Духовно- нравственное воспитание: традиции и инновации» «Школа – общекультурный портал» «Школа – общекультурный портал» Кафедра детского фольклора «Велес» Кафедра детского фольклора «Велес»

Организационные механизмы интеграции: - разработка и осуществление совместных программ внеурочной деятельности в таких формах как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции; - предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и других); - взаимообучение специалистов, обмен опытом; - совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность Направления Направления Название программы ФИО руководителя Количество часов в неделю 1 а 1б2 Спортивно- оздоровительное Лёгкая атлетика (Щёголев О.Я.) 111 Духовно-нравственное Добрый мир (Воронина А.А.) 111 Социальное Волшебный мир оригами (Исакова И.П.) 111 Общеинтеллектуальное Интеллектуалы XXI века (Киселёва Ю.А.) 111 Общекультурное Искусство сцены (Кадочникова Ю.Л.) 111 Всего555

Расписание занятий внеурочной деятельности Название объединения (ФИО педагога) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаВремя проведения « Искусство сцены » Кадочникова Ю.Л. 1а класс2 класс1б класс « Волшебный мир оригами » Исакова И.П. 1б класс1а класс2 класс « Добрый мир » Воронина А.А. 1б класс2 класс1а класс « Лёгкая атлетика » Щёголев О.Я. 2 класс1а класс1б класс « Интеллектуалы XXI века » Киселёва Ю.А. 1б класс1а класс2 класс

Лёгкая атлетика (руководитель – Щеголев О. Я.)

Добрый мир (руководитель – Воронина А.А.)

Волшебный мир оригами (руководитель – Исакова И.П.)

Интеллектуалы XXI века (руководитель – Киселёва Ю.А.)

Искусство сцены (руководитель – Кадочникова Ю.Л.)

Школа будущего первоклассника

Система взаимодействия

Портрет выпускника начальной школы Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий свой край и свою Родину Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свой поступки