Работа с иллюстративным материалом на уроках истории «Мастером не трудно стать, им трудно оставаться» Братья Стругацкие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Advertisements

УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Макарова Н. Г. ГБОУ СОШ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ, В Т. Ч. СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Транксрипт:

Работа с иллюстративным материалом на уроках истории «Мастером не трудно стать, им трудно оставаться» Братья Стругацкие

Результаты обученности учащихся Личностные метапредметные предметные

УУД познавательные коммуникативные регулятивные личностные Смысловое чтение Моделирование Умение строить высказывание Рефлексия деятельности Структурирование знаний Поиск информации Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция оценка Самоопределение Смыслообразование Нравственно- эстетическое оценивание Разрешение конфликтов Умение выражать своимысли Управление поведениемпартнёра Планирование учебногосотрудничеств а Постановка вопроса

ЦЕЛЬ презентация педагогического опыта в работе с иллюстративным материалом на уроках истории ЗАДАЧИ 1.обобщить знания по теме 2. продемонстрировать собственные методические подходы и приёмы по работе с иллюстративным материалом в контексте с требованиями ФГОС

Иллюстрация от лат. - illustratio, буквально - освещение, наглядное изображение визуализация Иллюстративный материал Меловой рисунок репродукции картин учебные картины рисунки и аппликации видеофильмы фоторепродукции памятников аудиофрагменты архитектуры и скульптуры

Достоинства ИМ как метода обучения распознавать исторические объекты и личностей, использовать подписи для анализа содержания рисунков; находить сведения, необходимые для ответа на вопрос; сравнивать объекты, изображенные на рисунках; составлять рассказ по рисунку; использовать иллюстрации в качестве самостоятельного источника знаний; составлять по рисунку характеристику исторических объектов, процессов; передача эмоциональной атмосферы исторического времени, события; демонстрации объектов, изучаемых в курсе истории (историческая иллюстрация)

Этапы работы с учебной картиной 1.Ознакомится с иллюстрацией: внимательно прочитать подпись, определить исторический период, событие, личность 2.Анализ содержания: Сюжет произведения, кто и что на ней изображено, охарактеризовать их взаимоотношения, передний план, задний, интерьер помещения, пейзаж; 3. Степень достоверности изображенного (если есть в этом необходимость). 4. Какие чувства вызывает иллюстрация План – характеристика памятника архитектуры 1.Когда и кем создан? 2.В честь какого события создан? 3.Его назначение? 4.Характерные детали внутреннего и внешнего вида? 5. Какие идеи олицетворяет памятник? 6. Личное отношение к памятнику?

Выход боярыни. Васнецов А.М.

Баскаки. С.В.Иванов

Петроградские типажи. Нэпман. Плакат е г.г.

Политическое руководство СССР г.г. Заседание Верховного Совета СССР