ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
Advertisements

ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) Русский язык.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ЕГЭ по обществознанию 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Транксрипт:

ГИА по истории 2012/2013

Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России 1089 от г.).

Познакомиться с новыми документами, регламентирующими разработку ГИА 201З г.: - кодификатором; - спецификацией; - демоверсией, можно на портале информационной поддержки проекта «Государственная итоговая аттестация»: а также на сайте Федерального института педагогических измерений:

ГИА по истории 2013 г.

Подходы к отбору содержания и структуры КИМ Проверка знаний Курс истории России Элементы курса всеобщей истории Проверка умений Поиск информации в источнике Работа с исторической картой, схемой Работа с иллюстративным материалом Из 69 проверяемых элементов в 46 привлекаются знания по всеобщей истории

Структура экзаменационной работы 2013 Части работы Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Часть 122 С выбором ответа Часть 2810 С кратким ответом Часть 3512 С развёрнутым ответом Итого:3544

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности заданий Число заданий Максимальны й первичный балл Базовый 26 А1-А22, В4, В8 25 Повышенный 6 В1, В2,В3, В5, В6, В7, С1, С2 11 Высокий 3 С3, С4, С5 8 Итого 35 44

Система оценивания заданий ; Задания части А ; В1,В3, В5, В6, В7, В8 1 балл В2,В4нет ошибок -2 балла; 1 ошибка -1 балл; 0 баллов допущены 2 и более ошибки С1, С2,С4 С3 и С5 2 балла, при неполном ответе -1балл 3 балла, при неполном ответе 2 или 1 балл

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльно й шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл 0 – 1314 – 2324 – 3435 – 44

Распределение заданий экзаменационной работы по проверяемому содержанию. В первой части работы (заданиях А1–А22) представлены задания, относящиеся к одному из четырёх периодов истории: 1.VIII-XVII вв. 2.XVIII – начало XX в гг гг.

Характеристика содержания экзаменационной работы Выпускнику предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

А14, А15 – задания по истории Великой Отечественной войны; А9, А19 – знания выдающихся деятелей отечественной истории; А10, А20 - знания основных фактов истории культуры; А21 –работа с исторической картой, схемой; А22 – работа с иллюстративным материалом

Задания по истории Великой Отечественной войны

Задания на знание выдающихся деятелей отечественной истории

Задания на знание основных фактов истории культуры

Работа с исторической картой, схемой

Работа с иллюстративным материалом

Когда произошло событие связанное с данной карикатурой

В частях 2 и 3 задания направлены на проверку умений и могут относиться к любым периодам истории с VIII в. по 2011 год

Задание В1 направлено на проверку умения устанавливать последовательность событий.

Задание В2 направлено на проверку умения систематизировать историческую информацию (соответствие)

Задание В3 направлено на проверку умения систематизировать историческую информацию (множественный выбор)

Задание В4 направлено на проверку направлено на проверку умения систематизировать факты, понятия

Задание В5 проверяет знание понятий, терминов.

Задание В6 проверяет умение сравнивать исторические события и явления

Задание В7 предполагает работу с информацией, представленной в виде схемы.

Задание В8 проверяет знание понятий и терминов путём выявления лишнего термина в данном ряду.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (ЧАСТЬ С)

Задания повышенного уровня сложности - С1и С2 задания высокого уровня сложности –С3, С4, С5

Задание С1 проверяет умение анализировать источник, проводить атрибуцию документа

Задание С2 проверяет умение анализировать источник, проводить логический анализ структуры текста

Задание С3 проверяет умение анализировать историческую ситуацию, соотносить общие исторические процессы и отдельные факты.

Задание С4 проверяет умение сравнивать исторические события и явления

Задание С5 предполагает составление плана ответа на заданную тему План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Время выполнения работы На выполнение экзаменационной работы отводится 180 минут (3 часа). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1) для каждого задания части 1 – 1–2 минуты; 2) для каждого задания части 2 – 3–10 минут; 3) для каждого задания части 3 – 10–15 минут.