Виды деятельности, в которые надо включиться О У
Не общий минимум, а индивидуальный максимум
Апробационные площадки муниципального уровня Направления для апробационной деятельности модули ( более узкий вопрос, элемент направления)
Исследовательская деятельность Проектная деятельность Изучение основных документов ФГОС Стратегия развития ОУ Диалогичность Рефлексия Современный урок
Индивидуальные образовательные траектории ИОС Образовательное событие Внеурочная Деятельность Родители, общественность Система оценивания УУД
1) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач); 2) смысловое чтение: смысловое свертывание, интерпретация и преобразование, оценка информации 3) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 4) умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение); 5) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Направление – оценивание метапредметного результата Например:
Модуль «Мониторинг смыслового чтения в 5-7 классах». разрабатываются процедуры и критерии оценивания одного из аспектов смыслового чтения. Например:
Направление - Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования, развития и оценки. Модуль: Формирование и развитие регулятивных УУД: управление собственной деятельностью Возможный алгоритм работы Читаем пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолова (с. 131 – 155) Рекомендации корректируем под своё ОУ Составляем вариант программы Например:
Работа в Проблемной группе Тематика: проектирования урока с позиции развития УУД Составление, коррекция определённого раздела программы ООП» Система оценки достижений планируемых результатов Целевая аудитория – заместители директора, педагоги
Координационный Совет Зам.директора: Предложить кандидатуру координатора от ОУ. Предмет совещания – готовность ОУ работать в режиме нового стандарта образования Функции Совета: мониторинговая, методическая
Учебно-методические семинары: Развитие критического мышления, РКМЧиП Проблемно-диалоговое обучение Интерактивное обучение Мотивация к обучению Зам.директора: Мотивировать педагогов на обучение по определённой теме и распространение опыта в своём ОУ. Своевременно составить заявку в ИМЦ. Время проведения - каникулы
cess-deniedhttp://conf.eurekadaily.com/av/ac cess-denied Адрес Информационно-образовательной среды института проблем образовательной политики «Эврика»