Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА Февраль 2013
В Течении всего Февраля месяца в школе прошли классные часы среди учащихся 1 – 11 класса совместно с «Источником жизни». В рамках этих уроков, ребятам было рассказано об опасности присутствия вредных привычек и их последствиях.
День Cвятого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет немало красивых легенд. Знаете ли вы, что... Символами Валентинова дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура. В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год. К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для изготовления сердечек используется разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех... Значительная часть «валентинок» анонимна и без обратного адреса, написана левой рукой или справа налево, что придаёт посланию таинственность. Зато после праздника прибавляется работа частным детективам: они получают достаточно много заказов по установлению личности отправителей «валентинок».
В февраля месяце наша школа посетила замечательно место – «Дом обороны». На экскурсиях побывали 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы. Невероятные ощущения и впечатления оставил за собой этот поход! Бохан Е. 6 «Б» Фотоотчёт с места событий:
С помощью предложенной викторины Вам предлагается проверить свои знания о правилах дорожного движения и правилах поведения на дорогах в целом: 1.Дорога для движения пешеходов 2.Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход 3.Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней 4.Спереди 5.С 14 лет 6.Сзади 7.Переход в неустановленном месте, переход на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару 8.Пешеходы, водители, пассажиры 9.Есть 10.Дети 11.Пешеходный переход 12.Желтый 13.Тот, где есть светофор или регулировщик 14.Регулировщик 15.Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить 16.С 12 лет 17.Да, всегда 18.Два: красный и зеленый 19.Поднять руку вверх 20.Нет 21.Двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт 22.Нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками 23.Да 24.Нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины 25.С 18 лет 26.Рука поднята вверх
Редактор, набор текста, дизайн: педагог-психолог Родионова Ольга Михайловна Материалы предоставлены Заместителем директора по воспитательной работе Гросс Светланой Владиславовной Адрес школы: пр.Сиреневый, 34 Телефон школы: Урок для 1-х классов «невиданный город Магнитной горы» Конкурс «Мы в Центре! За нами будущее» по начально-техническому моделированию для 1-2 классов в Центре детского технического творчества Список участников: Бардина Влада 2 «А» Слипченко Слава 2 «А» Овчарук Наталья 2 «Б» Рябых Матвей 2 «А» Соколова Александра 2 «Б» За участие в 4 Областном фестивале-конкурсе «Будущее России» Диплом Лауреата получила: Пшеничникова Арина, 6 «А» Диплом участника в конкурсе патриотической песни получил: Пазуха Вячеслав, 3 «А»