Крылов Иван Андреевич. 1769 – 1844. Памятник Крылову в Летнем саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Advertisements

Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему: И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк и Ягнёнок»
История басни в литературе разных народов Иносказательный смысл басни.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Басня как жанр речи Басня – короткий рассказ в стихах или прозе с чётко сформулированной моралью, имеющий поучительный смысл.
Басни. Русские баснописцы.. 1. Краткий иносказательный нравоучительный рассказ, стихотворение. 2. Обычно вымысел, выдумка, пустой разговор (из словаря.
Урок-концерт в 5 классе по теме: «В гостях у дедушки Крылова »
245 лет со дня рождения великого баснописца Ивана Андреевича Крылова ( )
{ Жизнь и творчество И. А. Крылова. Выполнила учитель начальных классов Гарипова Т. С.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
И.А.Крылов. Басня. «Стрекоза и Муравей» Учитель русского языка и литературы Садыкова Б.Г. Школа-гимназия 2 г. Шалкар.
И. А. Крылов Жанр басни в творчестве Крылова. Биография Иван Андреевич Крылов родился в бедной дворянской семье и поэтому не получил никакого образования.
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок литературного чтения И. А. Крылов. Слон и Моська. Учитель: Волкова Н. Г.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Альманах. В мире басен.. Басня – один из древнейших жанров словесного искусства. С её помощью человек всегда искал ответа на вопрос: как вести себя в.
Конкурс «Интерактивная доска – помощник на уроке» Урок литературы в 8 классе И. А. Крылов. Слово о баснописце. Басни «Лягушки,
В.М. Васнецов «Бой Ивана –царевича с трёхглавым змеем»
Иван Андреевич Крылов Памятник И.А. Крылову в Санкт – Петербурге в Летнем саду.
Транксрипт:

Крылов Иван Андреевич – 1844

Памятник Крылову в Летнем саду

Басня Короткий нравоучительный рассказ в стихах или прозе, в котором заключен иной, скрытый аллегорический смысл.

Герои басни Животные, растения, предметы, люди. Они олицетворяют собой определенные качества: Волк - жестокость, жадность, грубость. Лиса - хитрость, лицемерие. Осел - тупость, невежество.

Особенность басни как жанра Аллегория – иносказание, выражение чего - нибудь отвлечённого, какой - нибудь мысли, идеи в конкретном образе

Игра «Узнай героев»

Голодный рыскал волк Эпитет- образное использование прилагательных. Просторечное слово, употребляемое обычно в разговоре о волках, ищущих добычу Эпитет- образное использование прилагательных. Просторечное слово, употребляемое обычно в разговоре о волках, ищущих добычу

Основная тема творчества писателя Бесправие народа, на стороне которого он полностью.

В басне в начале или в конце есть нравоучительный вывод, главная мысль басни - мораль В басне в начале или в конце есть нравоучительный вывод, главная мысль басни - мораль

Домашнее задание 1.Выучить баню наизусть. 2.Найти в басне строки, которые стали пословицами и поговорками. 1.Выучить баню наизусть. 2.Найти в басне строки, которые стали пословицами и поговорками.

ИТОГ УРОКА - Было интересно… - Особенно понравилось… - Вызвало затруднение… - Нужно выучить… - Было интересно… - Особенно понравилось… - Вызвало затруднение… - Нужно выучить…