учебный год
* -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учётом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
* Формирование у детей гражданско - патриотического сознания, уважения к правам и обязанностям человека. * Расширение общего и художественного кругозора общей и специальной культуры, обогащение эстетических чувств. * Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармоничного и межличностного взаимодействия *.
. * Поддержка творческой активности учащихся, активизация деятельности ученического самоуправления. * Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей. * Активизация деятельности педагогов и родителей по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. *
* -гражданско-патриотическое воспитание; * -нравственно эстетическое воспитание; * -интеллектуально-познавательная деятельность; * -физкультурно-оздоровительное, экологическое воспитание; * -общественно-трудовая деятельность и профориентация; * -профилактическая деятельность; * -самоуправление; * -работа с родителями
*
* -совершенствовать систему формирования и развитие коллектива класса; * -организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; * -гуманизация отношений между обучающимися,между обучающимися и педагогическими работниками;
* -формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; * -организация социально -значимой, творческой деятельности обучающих; * -добиться полного охвата школьников занятиями в кружках и секциях;
-совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку,наркотикам, суициадальным настроениям; * -совершенствовать работу школьного ученического самоуправления.
* Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.