2012-2013 учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Приоритетные направления работы кураторов учебных групп в 2011/2012 учебный год.
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Основные направления работы классного руководителя.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Транксрипт:

учебный год

* -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учётом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.

* Формирование у детей гражданско - патриотического сознания, уважения к правам и обязанностям человека. * Расширение общего и художественного кругозора общей и специальной культуры, обогащение эстетических чувств. * Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармоничного и межличностного взаимодействия *.

. * Поддержка творческой активности учащихся, активизация деятельности ученического самоуправления. * Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей. * Активизация деятельности педагогов и родителей по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. *

* -гражданско-патриотическое воспитание; * -нравственно эстетическое воспитание; * -интеллектуально-познавательная деятельность; * -физкультурно-оздоровительное, экологическое воспитание; * -общественно-трудовая деятельность и профориентация; * -профилактическая деятельность; * -самоуправление; * -работа с родителями

*

* -совершенствовать систему формирования и развитие коллектива класса; * -организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; * -гуманизация отношений между обучающимися,между обучающимися и педагогическими работниками;

* -формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; * -организация социально -значимой, творческой деятельности обучающих; * -добиться полного охвата школьников занятиями в кружках и секциях;

-совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку,наркотикам, суициадальным настроениям; * -совершенствовать работу школьного ученического самоуправления.

* Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.