Company LOGO
Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия Алексеевна 4
Фирменный стиль Узкий смысл Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (см. пример: логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки). Фирменный стиль в широком понимании это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумагах, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также и одежды сотрудников. Широкий смысл
это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее рекламным мероприятиям; улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; позволяет противопоставлять свои товары и деятельность конкурентам.
Сразу, как только образовалась фирма; Как следует разрабатывать Фирменный стиль А не после того, как фирма уже образовалась!
Печать фирмы Фирменный бланк письма Конверт Визитная карточка Фирменный бланк различных видов документов Папка-регистратор
Средства идентификации, ориентации Указатели расположения Указатель проезда Вывеска Значок, нашивка Указатели направления Таблички на дверях Одежда сотрудников
Продукция фирмы и способы ее упаковки Упаковка Ярлыки и наклейки Сопроводительная ориентация Инструкция по эксплуатации
Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля. 132 Вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой первый шаг по созданию фирмы Вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что Вы создаете и Если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично и Другими словами - Вы создаете плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее будет исправить престиж фирмы
Атрибуты презентаций, PR-компаний пакеты, сумки. проспект; информационной лист; календарь сувениры вымпел; одежда сотрудников буклет;
элементы объединенные в единую композицию
обычно принято считать, что это название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. На самом деле это не совсем так. Отличительные функции словесного знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Графическое начертание букв при этом значения не имеет (иначе - это будет графический, а не словесный знак). Здесь важно учитывать, что комбинация букв словесного знака должно образовывать именно слово, а не быть просто непроизносимым сочетанием. Это может быть известное или новое слово. Важно только, чтобы это слово отвечало критериям новизны и охраноспособности в отношении товаров или услуг.
Изображение, отвечающее критериям новизны и охраноспособности в отношении определенного перечня товаров и услуг и зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива).
Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт. Фирменный блок может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или только некоторые из них. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции.
Картинку оформления, нарисованную дизайнером, надо перевести в такой вид, который понятен браузерам Интернет. Процесс кодирования и нарезки картинка – превращение дизайн-макета в веб-страницу..
чистый лист с логотипом, названием и координатами организации, фирмы.
Короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобраительного рекламного символа фирмы слоган представляет собой и и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства
определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или Homo Sapiens в забавном изображении.
это прежде всего отражение ее владельца, а потому необходимо уделить особое значение ее дизайну. Неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитная карточка (визитка) представляют Вас и вашу компанию, и потому нужны визитные карточки, полиграфия которых должна быть запоминаема и узнаваема.
музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио-и телероликах.
Моя презентация может быть использована на уроке экономике, использована как шаблон для презентации, для тех кто создает свою фирму и должен делать свой фирменный стиль. Ссылки выполнены на слайдах 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.
Company LOGO