1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Бойчук Н. П. 2013
Текущее состояние системы общего образования Местоположение Новгородский муниципальный район д. Божонка Территория га Численность населения чел. в том числе от 0 до 17 лет- 254 чел. На территории д. Божонка находится МАОУ «Новгородская основная общеобразовательная школа» Всего в школе обучается 91 ученик Начальная школа- 54 ученика Основная школа- 37 учеников
Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» 1. Школа перешла на Новую систему оплаты труда. 1.Нормативное подушевое финансирование 2.Педагогический состав -11 человек, из них 7 учителей, директор, зам. директора по УВР, гл. бухгалтер, ст. вожатая (3 педагога с высшей квалификационной категорией, остальные с первой). Работают в школе также 4 совместителя. 4. Все педагоги школы проходят курсы повышения квалификации (каждые 5 лет) по предмету, коррекционно- развивающим технологиям и ИКТ 5. Школа имеет доступ к сети Интернет 6. Постоянно обновляется школьный сайт 7. Государственно-общественное управление на школьном уровне представлено следующими функционально-организационными структурами: - Наблюдательный совет - Управляющий совет -Совет по внедрению ФГОС 8. Публичная отчетность директором школы предоставляется ежегодно на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения. 3
Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Актуальные проблемы развития образования в МАОУ «Новгородская ООШ» - несоответствие между ростом требований к современным условиям обучения и темпом обновления инфраструктуры образовательных учреждений; - проблема эффективного использования информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов нового поколения; - расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. 4
Текущее состояние системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» в 2012 году: Цель – углубление процессов модернизация системы общего образования. Задачи: -создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, включая укрепление материально-технической базы образовательных учреждений; - повышение заработной платы учителей, нацеленной на результат; - обеспечение условий для повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, обеспечивающего рост их профессиональной компетентности; - создание современной школьной инфраструктуры, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся; - модернизация школьного учебного, спортивного и компьютерного оборудования; 5
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образованияв МАОУ «Новгородская ООШ» Субвенция на модернизацию- 237 тыс.руб., В том числе федеральный бюджет- 196 тыс.руб., Областной бюджет- 41 тыс.руб. 6
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за декабрь 2012 года к среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике за 1 квартал 2012 года Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Декабрь 2012 Среднемесячная заработная плата учителей (руб.) Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике за 1 кв года (руб.) 18636,50 Отношение достигнутого уровня заработной платы к средней по экономике в области за 1 кв г. (в процентах) 153,81 7
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) 62,96 Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся (проценты) 37,36 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) 34 8
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) 25 Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) 22 9
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) 40 Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) 44 10
Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт IV квартал Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов Положительная 11
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МАОУ «Новгородская ООШ» в 2012 году Объём финансирования для реализации Комплекса мер по модернизации основного общего образования на 2012 год ( в тыс. руб.) - на приобретение оборудования- 70,0 в т. ч учебно- лабораторное- 5,0 спортивное оборудование- 15,0 медицинское оборудование- 50,0 В результате оборудован медицинский кабинет. Приобретены напольные весы, ростомер, столик медицинский инструментальный, светильник, медицинский шкаф, сумка-холодильник, бактерицидный облучатель, и другое необходимое оборудование. 12
- на компьютерное оборудование- 37,0 ( приобретено 2 ноутбука, принтер, комплектующие, программное обеспечение) - Оборудование для школьной столовой- 69,0 (приобретен холодильник и жарочный шкаф) - Пополнение библиотечного фонда- 25,0 - Итого: 201,0 тыс. руб.
Субвенция на модернизацию в 2013 году ( тыс. руб.)
Планируемые достижения в развитии системы общего образования МАОУ «Новгородская ООШ» на период до 2020 года введение ФГОС на ступени основного общего образования внедрение в практику работы школьных учителей новых педагогических технологий, основанных на принципах развивающего обучения и способных в реальности организовать деятельностный подход в организации процесса обучения; использование новых механизмов оценочной деятельности учащихся, позволяющих адекватно оценивать не только предметные, но и личностные и метапредметные компетенции; организация мониторинговых исследований образовательных учебных и внеучебных достижений учащихся с использованием современных технических средств; апробация и внедрение нового обязательного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»; ведение электронного дневника, электронного журнала и электронной учительской; привлечение в школу молодых специалистов. 17
18 Спасибо за внимание