Малашенкова Р.С.. Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, А указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
Advertisements

месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Местоимения. Местоимение часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, имени числительного или наречия, не называющая предмет.
Она, ты, я, его, мы, их, меня. Местоимение Сходство и различие местоимений и существительных. Сходство и различие местоимений и существительных. Личные.
Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица.
Местоимения 1,2,3 лица. Цели урока: знакомство с особенностями местоимений 1,2,3 лица; развитие орфографической зоркости, воспитание положительных качеств.
Составила: учитель начальных классов МОУ « СОШ 32» Савельева Е.А.
МОУ ЛИЦЕЙ 8 «ОЛИМПИЯ» Дзержинского района г.Волгограда Местоимение как часть речи 6 класс Выполнила ученица 6 г класса Иваненко Ольга.
« КВН » по русскому языку в 9« Б » классе Борисова Т. А. Учитель русского языка.
Портфолио Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года.
Местоимения 1,2,3 лица.. ЧИСТОПИСАНИЕ. Яма,мясо,оляпка,ягода, яблоко,сегодня. Найдите букву,которая есть во всех словах. На какие две группы может разделить.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Семнадцатое марта. Классная работа. ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ.
Аппетит Ощущение голода, желание есть.. аромат Приятный запах, благоухание.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Я, ты, он, она, Вместе – целая страна. Вместе – дружная семья, В слове «мы» - Сто тысяч «я» !
Учитель начальных классов МБОУ СОШ ст.Павлодольской Загалова Ирина Николаевна КВН по русскому языку в 4-м классе.
Путешествие Пети в страну местоимений Остров Теории Пролив Загадочный Вершина Головоломок Замок короля ошибок Река Падежей Исторический Источник Мост Забвения.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Транксрипт:

Малашенкова Р.С.

Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, А указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице – по родам Признак предмета Кто? Что? Изменяется по числам, родам, падежам Кто? Какие? Какое? Какая? Что?

Имя существительно е Имя существительно е Местоимени е Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, а указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице – по родам Признак предмета Кто? Что? Изменяется по числам, родам, падежам Кто? Имя прилагательное Имя прилагательное Какие? Какое? Какая? Что?

Оляпка Яма Ягода Молодая Сегодня Клякса Яблоко Мясо

Оляпка Яма Ягода Молодая Сегодня КляксаЯблоко Мясо

Календарь. В записной книжечк.. есть листок с календарем.На маленьк.. листочк.. все дни года в строг.. порядк... Календарь нужен каждому человеку.

Календарь. В записной книжечк е есть листок с календар ем³. На маленьк ом³ листочк е все дни года в строг ом порядк е. Календарь нужен каждому человеку.

ВАСЯ И МИША ПРИЕХАЛИ В СЕЛО. ПЕРЕД ИМИ БОЛЬШОЙ ПРУД. В НЕМ ВОДЯТСЯ КАРПЫ. МАЛЬЧИКИ РЕШИЛИ ПОРЫБАЧИТЬ. У ИХ БЫЛИ УДОЧКИ И НАЖИВКА. РЕБЯТА ПОЙМАЛИ МНОГО РЫБЫ. К ИМ ПРИБЕЖАЛ КОТ МУРЗИК. У ЕГО ХИТРЫЕ ГЛАЗКИ. ВАСЯ И МИША ПРИЕХАЛИ В СЕЛО. ПЕРЕД ИМИ БОЛЬШОЙ ПРУД. В НЕМ ВОДЯТСЯ КАРПЫ. МАЛЬЧИКИ РЕШИЛИ ПОРЫБАЧИТЬ. У ИХ БЫЛИ УДОЧКИ И НАЖИВКА. РЕБЯТА ПОЙМАЛИ МНОГО РЫБЫ. К ИМ ПРИБЕЖАЛ КОТ МУРЗИК. У ЕГО ХИТРЫЕ ГЛАЗКИ.

Вася и Миша приехали в село. Перед ними большой пруд. В нем³ водятся карпы. Мальчики решили порыбачить. У них были удочки и наживка. Ребята поймали много рыбы. К ним прибежал кот Мурзик. У него хитрые глаза.

1. Мама пришла с работы и, увидев на столе посуду, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?». Таня ответила маме четырьмя местоимениями. Какими? 2. Какое местоимение нужно добавить и к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи? 3. Какое местоимение составлено из двух предлогов? 4. Какое местоимение превращается в союз, если прочесть его справа налево? 5. Какую букву и за какое местоимение надо спрятать, чтобы получилось название животного? 6. Какое местоимение одинаково читается слева направо и справа налево?

Весенний Праздник доброты Знакомый Родной День Для нас

Спасибо за работу