81:9 15x3 17-9 33+16 44x0 13x1 63:63 96x100 300:10 15x0 32:32 17x1 90:10 16+14 90-30 7000+90+6 30000+4000+9 10000+900+1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Именованные числа Меры длины. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Транксрипт:

81:9 15x x0 13x1 63:63 96x :10 15x0 32:32 17x1 90:

81:9=9 С 15x3=45 С 17-9=8 О 33+16=49 Т 44x0=0 П 13x1=13 К 63:63=1 Л 96x100=9600 Ь 300:10=30 О 15x0=0 П 32:32=1 Р 17x1=17 М 90:10=9 Я 16+14=30 А 90-30=60 Я =7096 Л =34009 Ч =10901 У

Плоскость. Прямая. Луч.

Через одну точку на плоскости можно провести сколько угодно прямых.

Через две точки на плоскости можно провести единственную прямую.

4 м 65 см 9 дм 7 см 7м 40 см 2 км 50 м