Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Явление диффузии в жидкостях В проекте приняла участие учащаяся 7 В класса гимназии 4 Жилякова Анастасия.
Advertisements

Диффузия в воде Выполнила Ученица 4 класса «А» Иваненко Софья.
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Выполнила: Михайлова Софья, 5 класс «А» Учитель: Никишина Т. А.
Движение частиц вещества. -Молекулы вещества находятся в движении. -Беспорядочно перемещаясь они перемешиваются с молекулами воздуха. -Запах распространяется.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Тема урока: Притяжение и отталкивание между молекулами.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Превращение из жидкого вида в кристалл. Технология выполнения Налейте в стакан воды Налейте в стакан воды.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.
Цель: Выращивание кристаллов поваренной соли и наблюдение за процессом их роста.
ТЕМА: ДИФФУЗИЯ В ЖИДКОСТЯХ И ТВЕРДЫХ ТЕЛАХ ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ПРОХОЖДЕНИЕ ДИФФУЗИИ В ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ТЕЛАХ Работу выполнила ученица 7.
Расстояние Время Скорость Милейко Евгения Витальевна, учитель начальных классов Школа 249 Кировского района.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Билет 11. Вопрос 3. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА Подготовили: Леонов Дмитрий, Кашпор Артем, Мохаммад Тимур.
Транксрипт:

Домашний эксперимент 2Скорость диффузии

1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем горячую воду 2)Во второй стакан наливаем горячую воду 3)Кладем в оба стакана чайный пакетик 3)Кладем в оба стакана чайный пакетик 4)Наблюдаем за процессом диффузии 4)Наблюдаем за процессом диффузии

t1) 10 сек t1) 10 сек h1=1мм h2=2мм h1=1мм h2=2мм t2) 20 сек t2) 20 сек h1=3мм h2=5мм h1=3мм h2=5мм t3) 30 сек t3) 30 сек h1=5мм h2=9мм h1=5мм h2=9мм t4) 40 сек t4) 40 сек h1=6мм h2=13мм h1=6мм h2=13мм

t2 t2

t4 t4

Скорость диффузии в холодной воде(V1) равна : Скорость диффузии в холодной воде(V1) равна : 6мм:40сек=0,15мм/сек 6мм:40сек=0,15мм/сек Скорость диффузии в горячей воде(V2) равна : Скорость диффузии в горячей воде(V2) равна : 13мм:40сек=0,32мм/сек 13мм:40сек=0,32мм/сек V1 приблизительно в 2 раза больше чем V2 (0,32:0,15) V1 приблизительно в 2 раза больше чем V2 (0,32:0,15)

Вывод Выяснил,что диффузия в горячей воде проходит примерно в 2 раза быстрее чем в холодной Выяснил,что диффузия в горячей воде проходит примерно в 2 раза быстрее чем в холодной

Спасибо за внимание