Филонова Татьяна Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории ГКОУ С(к)ШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Advertisements

Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
Петуховский район, Курганская область МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект по ПАВ «Линия жизни»
«Трудные» дети.. Причины отклонений в поведении ребенка политическая, социально- экономическая, экологическая нестабильность общества, усиление влияния.
«Трудные» дети.Причины отклонений в поведении ребенка политическая, социально- экономическая, экологическая нестабильность общества, усиление влияния псевдокультуры,
«Опыт работы МОУ СОШ 101 по профилактике социальной дезадаптации детей и подростков». Заместитель директора по ВР Высшей квалификационной категории Делерайкова.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКА.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ножовская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.
Транксрипт:

Филонова Татьяна Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории ГКОУ С(к)ШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» с.Падинского, Новоселицкого района

Тема «Профилактика правонарушений детей- сирот, и детей оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы - интерната»

Уровни профилактической деятельности меры по педагогической ориентации; индивидуальная воспитательно- профилактическая работа.

Беседа Наблюде ние Тестиро вание Анкетиро вание Анализ документов Методы и приёмы

Причины формирования противоправного поведения: социально- педагогическая зависимость; глубокий психологический дискомфорт; отклонения в состоянии психологического и физического здоровья; отсутствие условий для самовыражения; безнадзорность, отрицательное влияние социального окружения.

Дефекты межличностных отношений н изкая самооценка; о щущение собственной ненужности; н едостаточный самоконтроль и самодисциплина ; н езнание и неприятие социальных норм и ценностей; н еумение выражать свои чувства; н еумение выражать свои чувства р еагировать на свои поступки и поступки других людей.

Организация досуговой деятельности кружки и секции; совет школы; организованный отдых подростков; шефская помощь младшим школьникам;

Понимание, уважение, доверие к ребёнку всочетании с требовательностью – основа взаимоотношений взрослых с ними.

Положительные качества личности подростка формируются постепенно, при настойчивой ежедневной работе.