«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильм "Колобок"
Advertisements

Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
П оди - ка, с таруха, п о коробу п оскреби, п о с усеку помети, н е н аскребешь л и муки н а к олобок.
КОЛОБОККОЛОБОК
Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
Эдвард де Боно ( род. 19 мая 1933, Мальта) признанный во всем мире британский психолог и писатель, эксперт в области креативности и обучения навыкам мышления.
Популярный метод мышления. Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты.
Русская народная сказка «Колобок» Работу выполнили учащиеся 2 класса А: Мельников Роман и Антонов Михаил Банцерова Оксана Викторовна.
Колобок
Колобок Русская народная сказка. Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,
Жил был старик со старухою. Просит старик: -Испеки, старуха, колобок. -Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Сказка про колобка Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби,
Сказка Колобок, колобок, я тебя съем! Не ешь меня, заяц. Я тебя виноградом угощу.
Сказки из бабушкиного сундучка Петрозаводск 2011 Русская народная сказка Подготовила Солодкая А.А., учитель технологии МОУ «Средняя школа 36»
Колобок Выполнил ученик 8 Бкласса Замуруев Денис.
Традиционное мышление основано на полемике, дискуссии и столкновении мнений. Однако при таком подходе часто выигрывает не лучшее решение, а то, которое.
Занятие 1 (развитие речи и письмо) Тема : Знакомство детей со школой, учителем, между собой. В мире звуков. «Колобок». Обводка по шаблону. МОУ СОШ 12 с.
Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребён Я по коробу скребён По сусеку метён, По сусеку метён, На сметане мешён, На сметане мешён, На масле печён, На масле.
Транксрипт:

«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках»

Классические методы, которые можно использовать для анализа и решения реальных проблем в нашей повседневной жизни. Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, зайца, подавно уйду! Уверенность в себе

Заячья избушка Причины Возникновения проблемы Конечный результат (Что хотели..) Кто стоял на пути к достижению цели Пути решения проблемы (Благодаря чему получили то, чего хотелось) Заяц Проблема Цель

Заячья избушка Причины Возникновения проблемы Конечный результат (Что хотели..) Кто стоял на пути к достижению цели Пути решения проблемы (Благодаря чему получили то, чего хотелось) ЗаяцПотеря жильяВернуть жильёПостояльцы (Лиса) Помощь друга ЛисаНет жильяПолучить жильё Жильцы (заяц0 Обман Хитрость расчёт ПетухНесправедливост ь Восстановить справедливост ь Мошенникисмекалка Проблема Цель уверенность в себе, постановка цели и пути её достижения

Медведь и мужик Факты Знания, умения, навыки Поехал в лес уверенность в себе, постановка и пути достижения цели, знания Ориентирование в лесу Управление транспортом Знание экосистемы леса

Уверенность в себе Постановка цели Использование полученных знаний на практике …

Метод шести шляп Белая шляпа (информация, факты, новости, полная объективность) используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем, какая еще информация нам необходима и как нам ее получить Черная шляпа (критика, взгляд на проблему под негативным углом). Мышление в черной шляпе воспринимает все в черном свете. Здесь нужно во всем видеть недостатки, подвергать сомнению слова и цифры, искать слабые места и ко всему придираться. Желтая шляпа (позитивный взгляд на проблему). Надев желтую шляпу, человек превращается в оптимиста, ищет позитивные перспективы, но свое видение должен обосновать. Мыслительный процесс в желтой шляпе непосредственно с творческим не связан. Зеленая шляпа (креативность, альтернативы и творческие идеи). Все изменения, нововведения, рассмотрение альтернатив происходят в зеленой шляпе. Зеленая шляпа это шляпа творческого поиска. Мы можем надеть эту шляпу и подумать, какие новые подходы возможны в сложившейся ситуации.

«Я считаю, что …». «Потому что …». «Я могу доказать это на примере … «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». Уверенность в себе Постановка цели Использование полученных знаний на практике …

народная мудрость Уверенность в себе Постановка цели Использование полученных знаний на практике ФГОС: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности метапредметным, включающим овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета по получению нового знания, его преобразованию и применению.

«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках»