Траектория дополнительного образования Траектория дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
Дополнительное образование составная часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность.
Транксрипт:

Траектория дополнительного образования Траектория дополнительного образования

Цель дополнительного образования Создание единой непрерывной системы образования человека, в рамках которой он будет иметь возможность осуществлять выбор образовательных траекторий в соответствии с его индивидуальными потребностями и особенностями, с учетом перспективы развития общества..

Задачи: Задачи: 1.Повысить эффективность образовательных и воспитательных программ заявленных в программе развития ОУ. 2.Создать условия для социальной успешности выпускников и формирования у них более прочных знаний, умений, навыков; 3.Максимально использовать ресурсы дополнительного образования для расширения выбора учащимися путей своего становления и дальнейшей профессиональной деятельности

Связь дополнительного образования с программой развития школы: 1.Переход на новые образовательные стандарты, обеспечение компетентностного подхода в обучении 2.Поддержка одаренных детей, создание для них условий выбора индивидуального маршрута обучения. 3.Привлечение дополнительных ресурсов в школу

Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование, самоактуализация личности Творческая, профессионально - компетентная личность

Участники траектории дополнительного образования: Участники траектории дополнительного образования: дети дошкольного возраста; - учащиеся ГБОУ СОШ 191; - родители; - педагоги;

Ожидаемые результаты Повышение качества образования; Всестороннее развитие личности и социализация учащихся; Увеличение количества детей, охваченных различными формами дополнительного образования; Повышение профессиональной компетентности педагогов; Повышение педагогической компетентности родителей.

Чудесный город Интеллектуальный клуб « Эрудит » Интеллектуальный клуб « Эрудит » Иностранный язык для делового общения Иностранный язык для делового общения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Школа АБВГДейка Игровой иностранный ( Англ. язык, нем. язык ) Игровой иностранный ( Англ. язык, нем. язык ) Русская словесность Избранные вопросы математики Избранные вопросы математики Человек, познание, мир Человек, познание, мир Занимательная грамматика ( англ., нем.) Занимательная грамматика ( англ., нем.) Информатика в играх и задачах Информатика в играх и задачах Риторика Страноведение ( англ. яз, нем. яз ) Страноведение ( англ. яз, нем. яз ) Петербурговедение на английском языке Петербурговедение на английском языке От теории к практике От теории к практике « Умка »

Условия предоставления платных образовательных услуг 1.Заявление родителей. 2.Договор на предоставление платных дополнительных образовательных услуг. 3.Программа курса по платным образовательным услугам. 4.Трудовое соглашение. 5.Приказ об организации платных образовательных услуг. 6.Приказ о зачислении учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги 7.Расписание –график платных образовательных услуг родители Организатор платных услуг учитель

Приглашаем к сотрудничеству