Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год
Тема: Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путём внедрения новых педагогических технологий Цель: Повышение качества обучения и уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Повышение квалификации, прохождение аттестации и наличие документа соответствующего образца 1Фильчагова Наталья Васильевна - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС» 108 часов 2Зуйков Дмитрий Сергеевич - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС» 108 часов 3Егиазарян Каринe Арутюновна - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС» 144 часа
УМК Ступень обучения Учебные дисциплины по учебному плану УМК 2-8 классы Английский язык УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием», Титул, класс Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский.5-й год обучения», Дрофа 10 класс Английский язык УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием», Титул, класс Немецкий язык УМК И.Л. Бим «Немецкий» 11 класс Английский язык УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием», Титул, класс Немецкий язык УМК И.Л. Бим «Немецкий»
Научно-методическая деятельность На уроках иностранного языка учителя применяют компьютерные технологии, мультимедийные презентации, аудио- и видеоматериалы. В ближайшее время планируется использовать на уроках лингафонное оборудование
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Фильчагова Н.В. Руководитель районной проблемной группы учащихся по обучению ИЯ в начальной школе с введением ФГОС 4 семинара: Заседание 1 от Тема заседания: «Методика развития и совершенствования навыков монологической речи учащихся 2 класса с введением ФГОС основного общего образования» Заседание 2 от Тема заседания: «Планирование урока иностранного языка с введением ФГОС в начальной школе» Заседание 3 от Тема заседания: «Методы введения и закрепления лексических единиц» Заседение4 от Тема заседания: « Обучение письму в начальной школе»
Открытые уроки - Егиазарян Каринe АрутюновнаРайонный открытый урок в 4 классе (МБОУ СОШ2, 4 «А» класс) Тема урока: Времена года - Фильчагова Наталья Васильевна - Открытый урок во 2 классе (МБОУ СОШ1 в рамках конкурса «Учитель года») Тема урока: Интервью со спортсменами Мероприятие в рамках ШМО «Праздник алфавита» 2классы МБОУ СОШ2 - Зуйков Дмитрий Сергеевич -Мероприятие в рамках ШМО «Праздник алфавита» 2классы МБОУ СОШ2
Предметная неделя 5 декабря 2012 года – игра-викторина «Welcome to the Knoledge Land»(5 «В») Учитель – организатор Зуйков Д.С. 6 декабря 2012 года – игра «Animals world» (6 «А», 6 «Б»). Учитель – организатор Егиазарян К.А. 12 декабря 2012 – «English around us» (4 классы). Учитель – организатор Барсукова И.А. 13 декабря 2012 – «The best experts of the English language» (7 «А», 7 «Б» классы) Учитель - организатор Фильчагова Н.В. 18 декабря 2012 – Поздравление от учащихся немецкой группы 11 «А» класса с наступающим праздником Рождества в Европе и ответное выступление английской группы.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Фильчагова Наталья Васильевна - «Современный урок иностранного языка» - 1 место
Победители районных олимпиад и участники научных конференций Лукашов Олег, учащийся 7 «А» класса, призер районной олимпиады по английскому языку – 3 место, Учитель- Фильчагова Н.В.
ЕГЭ Учитель Зуйков Д.С. ведет подготовку учащейся 11 класса Ибоян Майи к ЕГЭ по английскому языку
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских творческих конкурсах
Важные задачи на следующий год: - продолжение работы по изучению и внедрению педагогического опыта и новых технологий обучения через совершенствование профессиональной компетенции учителей, - уделение внимания исследовательскому компоненту в ежедневной профессиональной деятельности учителя, - совершенствование у уч-ся коммуникативных компетенций в рамках подготовки к ЕГЭ, - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, - развитие познавательной активности уч-ся путем использования различных форм обучения.