Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Ёлочка» Ступинского муниципального района
Условия, созданные в ДОУ для коррекционной работы
Условия, созданные для коррекционной работы и комфортного пребывания ребенка в ДОУ
Игровые упражнения в сухом бассейне доставляют детям положительные эмоции, одновременно осуществляя массаж всего тела Игровые упражнения в сухом бассейне доставляют детям положительные эмоции, одновременно осуществляя массаж всего тела
Работа учителей-логопедов
Метод биологической обратной связи (БОС) БОС позволяет человеку видеть и слышать как работает его организм. БОС позволяет человеку видеть и слышать как работает его организм. БОС превращает сигналы организма в увлекательную игру. БОС превращает сигналы организма в увлекательную игру. ИГРА – это сигнал обратной связи. ИГРА – это сигнал обратной связи. Играть возможно, если мышцы, дыхание, сердце, зрение, мозг… работают правильно. Играть возможно, если мышцы, дыхание, сердце, зрение, мозг… работают правильно.
Оснащение программы «Бос - Здоровье» Компьютерные комплексы БОС; сервисное обслуживание; учебно-методический материал (учебники,пособия,конспекты)
Теоретический урок Практический урок Уроки «БОС-Здоровье»
Для сохранения и укрепления здоровья в ДОУ используется здоровьесберегающая технология диафрагмально-релаксационного дыхания биологической обратной связи (БОС)
ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА
Специализированные компьютерные технологии коррекции речи Специализированные компьютерные технологии коррекции речи Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130» Логопедический тренажер «Дэльфа – 142.1» отработка правильного речевого дыхания; отработка правильного речевого дыхания; коррекция назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией; коррекция назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией; отработка слитного произнесения слогов, слов и фраз; отработка слитного произнесения слогов, слов и фраз; обучение ребенка правильному произнесению звуков различной громкости; обучение ребенка правильному произнесению звуков различной громкости; развитие лексико-грамматической стороны речи. развитие лексико-грамматической стороны речи.
Отработка правильного речевого дыхания, работа над предложением и текстом
Компьютерные программы «Дэльфа – 130», «Дэльфа – 142.1» Применение специализированных компьютерных логопедических программ делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста. Применение специализированных компьютерных логопедических программ делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.
Общеукрепляющий массаж
Зондовый массаж Под воздействием несложных для взрослого и не утомительных для ребенка массажных упражнений достигается нормализация мышечного тонуса, стимуляция тактильных ощущений и речевых зон коры головного мозга. Методика запатентована и внесена в реестр комплементарной медицины.
Музыкально-ритмические игры и упражнения
Счастливое детство
Благодарим за внимание!