Цель и задачи Цель: Раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников. Задачи: Обучающие: обучение основам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТУДИЯ «Шахматы и Шашки» Возраст детей 6-16 лет Срок реализации 3 года Расписание занятий: Расписание занятий: Понедельник: 14:00-18:00 Понедельник: 14:00-18:00.
Advertisements

Магистральная СОШ Тема: «Влияния шахмат на умственное и логическое развитие учащихся». Подготовил: Сейтенов А.Т.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Стационарная группа полного дня при МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Конкурс презентаций Наша дошкольная жизнь Номинация «Ах, малыши»
Внеурочная деятельность учебный год Баскетбол Руководитель Буклеев А.А.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
« Язык ума будет услышен, если он проходит через сердце». Жан Жак Руссо «Ребёнок должен убедиться в том, что умственная деятельность- это труд, требующий.
Автор: Ошуркова Ирина Борисовна, воспитатель высшей категории МАДОУ 90 Челябинская обл. г. Златоуст.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Воспитатель Бородич А.А Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: - сплочение детей и родителей; - укрепление отношений между школой.
МОУ «Николаевская СОШ» Наша школа особенная, школа национальной культуры. У нас прекрасные педагоги, классные руководители, которые учат нас добру, радости,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШИРМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЫПОЛНИЛА: КЕМАЙКИНА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ СП - ДЕТСКИЙ.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Воспитанники детского сада открывают педагогический форум.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Спортсмен, организатор, тренер, и просто хороший парень=)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Транксрипт:

Цель и задачи Цель: Раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников. Задачи: Обучающие: обучение основам шашечной игры; обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры. Воспитательные: воспитание отношение к шашкам как к серьезным, полезным и нужным занятиям, имеющим спортивную и творческую направленность; воспитание настойчивости, целеустремленности, находчивости, внимательности, уверенности, воли, трудолюбия, коллективизма; выработка у детей умения применять полученные знания на практике. Развивающие: развитие стремления детей к самостоятельности; развитие умственных способностей детей: логического мышления, умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление. Эстетические: играя, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной доски и шашки в волшебные, а умение находить в обыкновенном необыкновенное обогащает детскую фантазию, приносит эстетическое наслаждение, заставляет восхищаться удивительной игрой. Физическое: осуществление всестороннего физического развития воспитанников.

Вот луна заглянула в форточку, Колыхнула ущербным краем, И, состроив хитрую мордочку, Подмигнула: «Сыграем в шашки?» ( готовимся к соревнованиям)

Протянуло серебряный лучик, Указавши свой первый ход, И дохнуло – ты думай лучше, Вдруг сегодня тебе повезет.

Я стараюсь, коль впрягся в лямку, То вперед, ни к чему стонать. Еще ход и сделаю дамку, И сумею ее обыграть.

Я играю с ней недаром, Нынче я поставил кон: Проиграю – усну с кошмаром, А победа – красивый сон…

А луна за тучу, но вижу я, Как ей звезды дают подсказки, Ах шалунья, дама бесстыжая, Отвлекает, строит мне глазки.

Соревнования проходили на базе юношеской библиотеки «Наследие»

Команда состояла из 3-х человек. В нее вошли воспитанники подготовительной к школе группы 4 Исаев Андрей, Панкрухин Роман, Сартания Роман.

Последние напутствия перед игрой дает воспитатель группы Полякова Ирина Алефтиновна.

Пятый тур, завершающий…

Руководят соревнованиями методист района Терехина Екатерина Юрьевна и гроссмейстер Ветрогон Григорий Иванович

Поскорей бы выйти в дамки, Чтобы скушать все ням-нямки !

В ожидании результатов игры…

Но сегодня не без везенья! Завершается праздник наш, От жюри мы ждем поздравленья с торжеством победы в сей час!

Команда нашего детского сада заняла III место! Эта полезная и увлекательная игра нам по плечу!

Поздравляем наших победителей! Желаем дальнейших побед и достижений на шахматной доске!