ТЕМА УРОКА : « Решение линейных неравенств ». Цели урока: 3) Формирование интереса к познавательному процессу и математической культуры. 1) Закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х у МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
Advertisements

Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Х у Постройте при k>0 графики следующих функций: х у х у х у х у.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ.. Функцию y = f(x) называют возрастающей на множестве X D(f), если для любых двух точек x 1 и x 2 множества X, таких,
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
Решение числовых неравенств Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Исследование функций на монотонность. Возрастающая функция x Функцию называют возрастающей на промежутке Х, если из неравенства, где - любые две точки.
СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ Домашнее задание: § 2, теория в конспекте 2.13.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ.СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ.ЗАДАНИЕ НА ДОМ Конспект разобрать и выучить свойства элементарных функций.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
12,3 -5,65 (-3,24) (-14,2) 0,56 2, ,25 -4,7 0 * * * * * * * 24,61 -11,9 (-3,68) (-52,1) 0,63 3,2 24, * * * * * * * Поставьте вместо.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Урок алгебры в 8 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Ум человеческий имеет три ключа, все открывающих: знание, мысль, воображение – всё в этом. В. Гюго.
Оглавление Понятие числового неравенства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс.
Свойства функции Выполнил :Халитов Руслан учащийся 9 «а» класса МОУ «СОШ с Сторожевка» Руководитель: Жогаль М.А.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА : « Решение линейных неравенств »

Цели урока: 3) Формирование интереса к познавательному процессу и математической культуры. 1) Закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения свободно решать неравенства с одним неизвестным 2) Развитие логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания.

Свойства числовых неравенств. Если a>b и b>c, то a>c. Если a>b, то a+c>b+c. Если a>b и m>0, то am>bm; если a>b и md, то a+c>b+d. Если a, b, c, d – положительные числа и a>b, c>d, то ac>bd. Если a и b – неотрицательные числа и a>b, то, где n – любое натуральное число.

Термины «возрастающая функция», «убывающая функция» объединяют общим названием монотонная функция. Исследование функции на возрастание и убывание называют исследование функции на монотонность.

х у возрастает убывает возрастает

Устная работа 1. Умножьте обе части на указанное число и прокомментируйте свои действия: а) 0,5 0,7 на 4 б) на – 12 в) 3 k 10 на 2 г) – 4 d - 7 на - 3

а) Если х 2 и у 3, то ху 6 Верно ли утверждение? б) х -5 и у 4, то х+у 0

Решить следующие неравенства: 1) 2x 24; 2) 5x –15; 3) –3x 21; 4) 10x –30; 5) –2x –16.

Постройте при k>0 графики следующих функций: х у х у х у х у

Тест: «Решение линейных неравенств» Вариант 1

Тест: «Решение линейных неравенств» Вариант 2

Ключ к тесту Вопрос / Вариант12 А143 А244 А312 А422 А541 В1[- ; + - ; - В2При а ˂ 9При b ˂ 6 С1При a ˂ 0При b ˃ 0

1.Повторить материал с параграфа 31 по Номера: – (б) Домашнее задание

С ПАСИБО З А У РОК !