ТЕМА УРОКА : « Решение линейных неравенств »
Цели урока: 3) Формирование интереса к познавательному процессу и математической культуры. 1) Закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения свободно решать неравенства с одним неизвестным 2) Развитие логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания.
Свойства числовых неравенств. Если a>b и b>c, то a>c. Если a>b, то a+c>b+c. Если a>b и m>0, то am>bm; если a>b и md, то a+c>b+d. Если a, b, c, d – положительные числа и a>b, c>d, то ac>bd. Если a и b – неотрицательные числа и a>b, то, где n – любое натуральное число.
Термины «возрастающая функция», «убывающая функция» объединяют общим названием монотонная функция. Исследование функции на возрастание и убывание называют исследование функции на монотонность.
х у возрастает убывает возрастает
Устная работа 1. Умножьте обе части на указанное число и прокомментируйте свои действия: а) 0,5 0,7 на 4 б) на – 12 в) 3 k 10 на 2 г) – 4 d - 7 на - 3
а) Если х 2 и у 3, то ху 6 Верно ли утверждение? б) х -5 и у 4, то х+у 0
Решить следующие неравенства: 1) 2x 24; 2) 5x –15; 3) –3x 21; 4) 10x –30; 5) –2x –16.
Постройте при k>0 графики следующих функций: х у х у х у х у
Тест: «Решение линейных неравенств» Вариант 1
Тест: «Решение линейных неравенств» Вариант 2
Ключ к тесту Вопрос / Вариант12 А143 А244 А312 А422 А541 В1[- ; + - ; - В2При а ˂ 9При b ˂ 6 С1При a ˂ 0При b ˃ 0
1.Повторить материал с параграфа 31 по Номера: – (б) Домашнее задание
С ПАСИБО З А У РОК !