( приложение к теме «Геометрическая прогрессия») АЛГЕБРА-9 КЛАСС АЛГЕБРА-9 КЛАСС УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА АЛЬФИЯ АЛЬФИЯ ВАГИЗОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема презентации:. Шахматы одна из самых древних игр. Она существует уже многие века. Чтобы понять ее, не нужно вовсе уметь играть в шахматы - достаточно.
Advertisements

Арифметическая и геометрическая прогрессии Закончился двадцатый век Арифметическая и геометрическая прогрессии Закончился 20 век Куда стремится человек?
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучен космос и моря, Строенье звёзд и вся земля. Но математиков зовёт Известный лозунг «Прогрессио –
Работу выполнил Ученик 9 Б класса Гаврилов Владислав.
Древнеиндийский царь Шерам пожелал наградить изобретателя шахмат древнеиндийского ученого Сету.
Легенда о шахматной доске Шахматная игра была придумана в Индии, и когда индусский царь Шерам познакомился с нею, он был восхищен её остроумием и разнообразием.
МНОГО – ЭТО СКОЛЬКО Проект выполнили Ученики 3Б класса Школы 853, г. Зеленоград (Москва) Якунин Александр Ермошин Андрей Бычкова Екатерина Учебный проект.
Числа - ВЕЛИКАНЫ. Работу выполнила Вавилова Оля ученица 3 «а» класса МОУ гимназии г. Слободского.
Задачи на сумму арифметической и геометрической прогрессии. Манжура Никита и Баранов Дмитрий 9 «А» класс.
Учитель: Герасимова Ружена Александровна МОУ «Толиковская СОШ», республика Чувашия.
387 б) -16;8;-4;2;-1;… в) -24;36;-54;81;-121,5;… 390 а)4/3 б) 1,83.
Методическая разработка урока по алгебре в 9 классе Методическая разработка урока по алгебре в 9 классе «Сумма n первых членов геометрической прогрессии»
МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск. Легенда о шахматной доске или сумма первых n членов геометрической прогрессии Алгебра 9 класс.
Или хитрая математика Работу выполнил ученик 8 А класса – Коновченко Михаил.
Устная работа. а) Являются ли предложенные последовательности чисел прогрессиями? Если да, то определите их вид. 0; 5; 10; 15;… 2; 4; 8;… -12; -6; 0; 6;…
«Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии».
Он очень скучал, ему нечем было занять своё свободное время.
2009г 1, 2, 4, 8, 16…., 2 ³. 18 – квинтильонов 446 – квадрильонов 744 – триллиона 073 – миллиарда 709 – миллионов 551 – тысячу 615.
Последовательности 9 класс. Днинедели Названия месяцев месяцев Классы в школе Номерсчёта в банке Дома на улице Последовательности составляют такие элементы.
ЧИСЛА ВЕЛИКАНЫ Материал подготовили : Рябкова Наталия Сергеева Валерия 6 А класс Руководитель Скобеева В. П.
Транксрипт:

( приложение к теме «Геометрическая прогрессия») АЛГЕБРА-9 КЛАСС АЛГЕБРА-9 КЛАСС УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА АЛЬФИЯ АЛЬФИЯ ВАГИЗОВНА ВАГИЗОВНА

Число - самое древнейшее и гениальное изобретение человечества. Его нет в природе, оно – плод человеческого разума

Числом можно выразить всё, что угодно

Древние ученые-математики, внесшие большой вклад в развитие понятия числа. Знание людей заслуживает имени Науки в зависимости от того, какую роль играет в нем Число Знание людей заслуживает имени Науки в зависимости от того, какую роль играет в нем Число

Легенда о шахматной доске Вы представляете себе, какую награду хотел получить изобретатель шахмат?

Восемнадцать квинтиллионов Четыреста сорок шесть квадриллионов Семьсот сорок четыре триллиона Семьдесят три биллиона Семьсот девять миллионов Пятьсот пятьдесят одна тысяча Шестьсот пятнадцать зерен!!!

Сколько понадобилось бы мешков? Кубический метр пшеницы вмещает Кубический метр пшеницы вмещает около 15 млн. зерен. Если построить около 15 млн. зерен. Если построить амбар высотой 4м. и шириной 10 м, длина его должна была бы шириной 10 м, длина его должна была бы простираться на км. простираться на км. т.е. вдвое больше т.е. вдвое больше расстояния от Земли до Солнца! расстояния от Земли до Солнца! А сколько времени потребовалось бы А сколько времени потребовалось бы посчитать такое количество зерен, посчитать такое количество зерен, если за секунду отсчитать по зерну? если за секунду отсчитать по зерну?

Городские слухи В городок с 50-тысячным населением приехал в 8 утра гость и привез свежую новость. В гостинице он рассказал новость только трем местным жителям. Каждый из трех поспешил рассказать свежую новость 3-м другим. Каждый из 9-ти сообщил её 3-м согражданам. Если слух будет распространяться таким же способом, уже к ти того же дня поголовно все жители города будут осведомлены. Как выполняется подсчет?

подсчет Складываем такой ряд чисел: 1+3+(3*3)+(3*3*3)+(3*3*3*3)+… Короче: в 8ч. 1=1чел. в 8ч.15м. 1*2+1=3чел. в 8ч.30м. (1+3)*2+1=9чел. в 8ч. 45м. (1+3+9)*2+1=27чел. в 9ч. ( )*2+1=81чел. и т.д. Отсюда следует, что если нужно найти сумму всех чисел этого ряда, достаточно прибавить к этому последнему числу его половину, предварительно откинув в последнем числе единицу

Выгодная сделка! Сделаем так: целый месяц всем желающим я буду приносить каждый день по 500 рублей. Сделаем так: целый месяц всем желающим я буду приносить каждый день по 500 рублей. По уговору вы мне за эти 500р в первый день заплатите 1 копейку, затем 2 копейки, и так целый месяц, каждый день вдвое больше против предыдущего. По уговору вы мне за эти 500р в первый день заплатите 1 копейку, затем 2 копейки, и так целый месяц, каждый день вдвое больше против предыдущего. Кто согласен, по рукам! Кто согласен, по рукам!