Муниципальное общеобразовательное у чреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Воскресенского муниципального района Учитель начальных классов Первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио (творческая работа).
Advertisements

Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 1 г.Сочи ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У чителя физической культуры Гусевой Ирины Владимировны Адрес школы:
Информация о профессиональных достижениях Рожневой Галины Васильевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 162 с углублённым.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное у чреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Воскресенского муниципального района Учитель начальных классов Первая квалификационная категория

Главный стимул работы педагога – радостные глаза учеников. Принцип работы – чуткое и заботливое отношение, глубокое уважение к личности каждого ребёнка.

В 1974 году закончила Коломенский Государственный педагогический институт. Стаж педагогической работы 30 лет. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации В 2005 году окончила дистанционные курсы Педагогического университета «1 сентября» и отделения глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»

Постоянно занимаюсь саморазвитием и самообразованием. Работаю над темой «Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе для гармоничного развития личности ребёнка» К условиям, определяющим эффективность влияния учителя на психологический кли- мат в детском коллективе, относятся: личностные качества педагога (открытость, расположенность к детям, чувство юмора, коммуникабельность, креативность), профессиональные качества педагога (теоретическая и методическая вооружён- ность), ориентация педагога на эмоциональный комфорт школьников.

Наиболее эффективными способами формирования учителем благоприятного микроклимата в классах начальной школы являются следующие: включение в жизнедеятельность класса различных видов искусств, использование игры, формирование общих традиций, привнесение общечеловеческих ценностей в жизнь классного коллектива, создание ситуаций коллективного сопереживания значимых событий, стремление к эмоциональному включению в жизнь класса каждого ребёнка, наличие активной позиции педагога по отношению к классному коллективу.

Участвовала в региональном семинаре для руководителей учебных заведений юго-восточного округа МО, где давала открытый урок по теме «Красная книга» Целенаправленно работаю с одарёнными учениками, которые участвуют в школьных, а затем и в районных олимпиадах по математике и русскому языку. Ученики моего класса в 2009 году принимали участие в интеллектуальном марафоне «Кенгуру», где заняли 5-ое место в районе.

На протяжении многих лет в моих классах нет второгодников, более 70% детей успевают на «4» и «5».

Широко использую в своей работе современные технологии обучения, сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными, чередую наиболее рациональные и эффективные приёмы и методы обучения, которые подчинены главной задаче – формированию самостоятельности, желанию учиться, добывать новые знания, поддерживать у учеников работоспособность.

Считаю, что каждый ребёнок имеет свои индивидуальные особенности, которые изучаю и нахожу в каждом что-то хорошее, делая это основой для формирования положительных качеств, развития творческих личностей учеников. Придаю большое значение внеклассной и воспитательной работе. За годы работы выработала систему мероприятий по воспитанию учащихся: утренники, классные часы, спортивные состязания, экскурсии, беседы

За свою работу неоднократно награждалась грамотами

Дети – это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети – это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Дети – это отдых, мир покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет, Дети – это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ! М. Цветаева.