Математика и математики в годы Великой Отечественной войны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математики и математика в годы Великой Отечественной войны.
Advertisements

МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИКА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННО Й ВОЙНЫ.
Автор: ученица 9 класса «А», Афанасьева Ирина Научный руководитель: учитель математики, Полункина Светлана Николаевна.
МАОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Математики в годы Великой Отечественной войны Выполнил: Морев Руслан, 6 «А» класс МБОУ СОШ 1 Учитель: Киселева Тамара Сергеевна Районный дистанционный.
Всё для фронта, всё для победы! Вклад отечественной физики в великую победу.
Проект учащихся 8 Б класса МОУ «СОШ 21» г. Балаково Руководитель Горбачева Т. А. Балаково год.
Математические задачи для фронта. В период Великой Отечественной войны техника была разнообразной и сложной. Она требовала широкого использования математических.
Роль Науки во времена Великой Отечественной войны Выполнил: Ем Виктор Ученик 7 класса «В»
1 «от Ртищево до Берлина». 2 Задача 1. ВОВ длилась 4 года. Сколько дней прожили советские граждане в этом аду, ожидая Победы, если в году 365 дней. Один.
Боевая техника гг.
Интегрированный урок алгебры и культуры родного края в 7 классе подготовили: учитель математики Журавлёва Т.В.и учитель истории и КРК Карпова В.Н. «Математика.
Война для советских людей длилась 1418 дней и ночей. Каждый день мы теряли более 14 тысяч соотечественников, в каждый час погибали более 600 человек,
М униципальное общеобразовательное учреждение «Обильненская средняя школа» Выполнила: Ученица 10 класса СОШ 21 с. Обильного Кравченко Галина Руководитель:
Математики в годы Великой Отечественной войны Выполнил: Багров Алексей Ученик 9 класса Руководитель: Учитель математики Моделкина.Е.В М униципальное общеобразовательное.
Урок 2. а 2 а 2 а 2 а 2 (a + b) 2 = (a – b) 2 = – – – – – – – – а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2.
Выполнил: Ученик 7 класса Фадеенко Андрей. Что такое «восьмушка» блокадного хлеба? Подсчитайте сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой 1.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) по теме: 7 класс Алгебра Возведение в куб суммы и разности двух выражений
Кировский и Ижорский заводы в военные годы. 9 «Б» класс.
ПОДВИГ ДЕДОВ В НАШИХ СЕРДЦАХ… Великая Отечественная Война 1941 – 1945 г.г.
Транксрипт:

Математика и математики в годы Великой Отечественной войны

УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ - МАТЕМАТИКОВ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Академик М.А.Лавреньтев за изучением пробивного действия взрывчатых веществ 1944г.

УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ - МАТЕМАТИКОВ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Ляпунов А. А. (1911 – 1973) Ляпунов А. А. (1911 – 1973) Линник Ю. В. (1915 – 1972) Линник Ю. В. (1915 – 1972) Веденисов Н. Б. (1905 – 1941) Веденисов Н. Б. (1905 – 1941)

Математические задачи для фронта и тыла Использование тех специфических знаний и умений, которыми обладают математики Использование тех специфических знаний и умений, которыми обладают математики Создание атомного и ракетного оружия потребовало обширных математических расчётов Создание атомного и ракетного оружия потребовало обширных математических расчётов Штурманские расчёты, расчёты стрельб… Штурманские расчёты, расчёты стрельб…

Совершенствование военной техники (СУ-152)

КВ-7

ИС-2 ИС-2

Ж.Я.КОТИН (1908 – 1979) конструктор танков.

Совершенствование военной техники Мощные бомбандировщики Мощные бомбандировщики Реактивная авиация. Первый испытательный полёт нашего реактивного истребителя был произведён в мае 1942 года Реактивная авиация. Первый испытательный полёт нашего реактивного истребителя был произведён в мае 1942 года Выдающийся советский математик М. В. Келдыш исследовал причины флаттера и шимми Выдающийся советский математик М. В. Келдыш исследовал причины флаттера и шимми

Теория стрельбы Определение местонахождения судна по радиопеленгам Определение местонахождения судна по радиопеленгам Повышение точности самолётовождения Повышение точности самолётовождения Повышение меткости стрельбы, увеличение эффективности действия артиллерии Повышение меткости стрельбы, увеличение эффективности действия артиллерии

Статистический контроль в военном производстве Контроль качества продукции и управления качеством в процессе производства. Результаты работы советских математиков и инженеров принесли за годы войны стране миллиардную экономию.

Вклад жителей Урала в победу над фашистами – добровольцы – добровольцы участники Великой Отечественной войны участники Великой Отечественной войны погибли погибли

Вклад жителей Урала в победу над фашистами Танкоград (Челябинский тракторный завод, Харьковский моторный завод, Кировский завод из Ленинграда) Танкоград (Челябинский тракторный завод, Харьковский моторный завод, Кировский завод из Ленинграда) За годы войны Котиным Ж. А. и его коллективом были созданы 13 типов боевых машин За годы войны Котиным Ж. А. и его коллективом были созданы 13 типов боевых машин

Вклад жителей Урала в победу над фашистами Заводы Танкограда дали фронту: Заводы Танкограда дали фронту: Каждый третий снаряд Каждый третий снаряд Каждый второй танк Каждый второй танк

Кашина Галина Исаковна С 1941 по 1948 год- С 1941 по 1948 год- директор директор Стряпунинской Стряпунинской школы, школы, учитель математики

Задачи о блокадной восьмушке хлеба Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка?

Задача на движение Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре. Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.

Актуальность Математика- это не просто сухие цифры, это история, человеческие судьбы. Ведь от точности расчетов зависели человеческие жизни. Математика- это не просто сухие цифры, это история, человеческие судьбы. Ведь от точности расчетов зависели человеческие жизни. Изучение математики необходимо, она соприкасается со всеми отраслями науки. И чем бы мы в дальнейшем не занимались, что бы мы ни выбрали, знания математики нам будут необходимы. Изучение математики необходимо, она соприкасается со всеми отраслями науки. И чем бы мы в дальнейшем не занимались, что бы мы ни выбрали, знания математики нам будут необходимы.