ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Организация проектной деятельности в начальной школе.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)
Транксрипт:

ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ. 2) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ КАКОГО-ЛИБО ДОКУМЕНТА 3) ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН. ПРОЕКТ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ УЧИТЕЛЕМ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕМЫЙ УЧАЩИМИСЯ КОМПЛЕКС ДЕЙСТВИЙ, ГДЕ ОНИ МОГУТ БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА СВОЙ ВЫБОР И РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА, СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ? научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; научить предвидеть минипроблемы; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Определяет цель деятельности Открывает новые знания экспериментирует выбирает пути решения активен субъект обучения несет ответственность за свою деятельность помогает определить цель деятельности рекомендует источник получения информации раскрывает возможные формы работы содействует прогнозированию результатов создает условия для активности школьника. Партнер ученика помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений не достает) презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности; демонстрировать артистические возможности); рефлексивные (отвечать на вопросы: «Чему я научился? Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле); менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность, время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела)

Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.

Альбом Альманах Анализ данных соцопроса Атлас Атрибуты класса Бизнес-план Видеофильм Выставка Газета Журнал Игра Карта Картина Коллекция Костюм Макет Модель Оформление кабинета Пакет рекомендаций Письмо в… Праздник Презентация Публикация Путеводитель Серия иллюстраций Система классного (школьного) самоуправления Сказка Справочник Сценарий Учебное пособие Экскурсия Формы продуктов проектной деятельности

Демонстрация (диафильма, видеофильма, альбома, картины и т.д.) Игра (деловая, с залом, спортивная, ролевая) Защита Доклад Отчет Пресс-конференция Реклама Спектакль Экскурсия Виды презентаций проекта

Оценка проекта Номинации- «Познавательный проект», «Нужный проект», «Памятный проект», «Красочный проект», «Веселый проект», «Дружный проект» самостоятельность работы над проектом; актуальность и значимость темы; полнота раскрытия темы, глубина исследования проблемы; оригинальность решения проблемы; качество выполнения продукта; артистизм и выразительность выступления; как раскрыто содержание проекта в презентации (убедительность презентации); использование средств наглядности, технических средств; ответы на вопросы.

Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность

БАНК ПРОЕКТОВ

Проект «Древние крепости»

Проект «Деревня»

ПРОЕКТ «МОЙ ПОСЕЛОК»

ПРОЕКТ «ПОДАРИ РАДОСТЬ»