Из чего состоит "электронный офис"
Запуск программ Office
Создание документа 1. Откройте нужное приложение Word. 2. Щелкните по кнопке Создать (New) - на Стандартной панели инструментов или выберите из меню Файл команду Создать (File, New). Будет создан пустой документ, в который можно ввести нужный текст или данные таблицы. Вновь созданному документу по умолчанию присваивается имя "Документ". Для создания уникального имени документа его нужно сохранить. Если документ сохраняется впервые или надо вновь сохранить ранее созданный документ под другим именем, необходимо выполнить команду Сохранить как.
Сохранение документа
В верхней части окна расположено пиктографическое меню переключения папок, режимов просмотра и сервисных функций: Переход на один уровень вверх (в папку, в которой находится данная папка). Переход на один уровень вверх или вниз (в зависимости от положения открытой папки). Создание новой папки. Найти в Web. Изменение режимов просмотра и упорядочение списка в окне: - Список (представление файлов в виде списка); - Таблица (представление файлов с указанием размера, типа и даты изменения); - Свойства (названия документа, автора, используемого шаблона и т. д.); - Просмотр документа.
Команды меню Сервис Команды и режимы для выполнения сервисных функций доступны при выборе списка при нажатии кнопки Сервис.
Параметры сохранения файла
Открытие файла
Открытие документов Office 1. В меню Файл выберите команду Открыть (File, Open) (открыть файл можно нажатием кнопки Открыть или двойным щелчком левой клавиши мыши на его имени). 2. В качестве требуемого типа файла установите, например, Документы Word. 3. Укажите нужную папку в окне списка Папка (Folder). 4. Выберите файл, с которым хотите работать.
Панели команд
Элементы меню
Шаблоны Office
Упражнение Создание нового документа на основе мастера писем. l. Выберите команду Создать в меню Файл. 2. Установите переключатель в положение Документ, а затем нажмите кнопку ОК. 3. Выберите закладку Письма и факсы. 4. Выберите мастер писем. 5. Затем последовательно шаг за шагом заполните нужные поля экранов диалога (как показано ниже). 6. Чтобы перейти к следующему окну, выберите Далее (на последнем шаге - Готово). 7. После заполнения полей сохраните документ с именем Письмо1.
Мастер писем
Панели инструментов
Создание собственной Панели инструментов 1. Щелкните правой клавишей мыши на панели команд, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите Настройка (Customize). Появится диалоговое окно Настройка. 2. Выберите закладку Панели инструментов (Toolbars). 3. Нажмите кнопку Создать (New) и введите имя панели в текстовом поле Имя панели инструментов (Toolbar name). 4. Нажмите ОК. Панель инструментов появится на экране. Добавление кнопок в существующую панель инструментов 1. Выберите закладку Команды (Commands). 2. Выберите нужную категорию из списка Категории (Categories). 3. Перетащите нужную команду из списка Команды (Commands) на существующую или новую панель.
Удаление и сброс панелей команд 1. Откройте панель диалога Настройка (Customize) и выберите вкладку Панели инструментов (Toolbars). 2. Выберите нужную панель инструментов из списка Панели инструментов (Toolbars). 3. Выберите Удалить (Delete). 4. Для восстановления панелей команд, существующих по умолчанию, выберите Сброс (Reset). 5. Выберите Да (Yes), чтобы подтвердить удаление или сброс панели. Панели инструментов можно перемещать на экране. Для этого необходимо установить указатель мыши на свободное поле панели (Не на кнопку!) и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместить панель в нужное место на экране.
Просмотр документа
Режимы справочной системы
Справочная система
Упражнение Поиск справки по теме 1. Откройте Word и выберите Справку по Microsoft Word. 2. Щелкните на закладке Мастер ответов. 3. Введите ключевое слово для поиска нужной темы, например Шрифт. В результате первичного поиска на экране появится список повторений ключевого слова и список связанных тем. 4. Выберите раздел Изменение шрифта из списка для определения области поиска. 5. Выберите Найти.
Результат поиска в справочной системе
Помощник
Коллекция Помощников 1. Нажмите клавишу F1. 2. Нажмите кнопку Параметры (Options). 3. Выберите закладку Коллекция (Gallery) для изменения типа Помощника 4. Выберите закладку Параметры (Options) для задания необходимых параметров работы с Помощником. 5. Нажмите ОК.
Параметры Помощника
Помощник Ввод вопроса Для получения ответа нажмите кнопку Найти.
Подсказка по параметрам диалогового окна команды Абзац