Биология 7 класс. живая неживая растения животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
Advertisements

Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Грибы Растения ли это ?. Основные свойства живых организмов ДышатПитаются Растут Размножаются Стареют Умирают.
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Грибы Цели: 1) дать представление о грибах; 2) научить различать съедобные грибы от ядовитых грибов.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Клюшникова Н.М. МОУ «Гимназия 18». Грибы бывают двух видов.
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Подосиновик Подберезовик Сыроежка Белый гриб Свинушка тонкая.
Урок-исследование (фрагмент) по теме «ГРИБЫ». Что такое лес?
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
Транксрипт:

Биология 7 класс

живая неживая растения животные

Землю пробуравил, корешок оставил. Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.

живая неживая растения животные грибы шляпочные

шляпка ножка плодовое тело грибница

1. Гриб осторожно выкручивайте. Образовавшуюся ямку присыпьте листьями и хвоей. 2. Никогда не берите незнакомые грибы, так как среди них могут быть ядовитые. Не собирайте старые и червивые грибы, грибы, растущие возле железных и шоссейных дорог. 3.Никогда не срывайте грибы зря: грибами питаются и лечатся многие животные.

- они питают деревья; - служат кормом для животных; - некоторые грибы являются лекарством для животных и человека.

поганка шампиньон мухомор ложный опёнок маслёнок опёнок бледная поганка сыроежка

Где гриб вырос, там его и берут. Бери грибы да не с ухваткой: мох сдерешь – грибницу заглушишь, а в месте грибов… шиш получишь. Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузовок кладут.