Отвечай быстро Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Лузина Л.А (воспитатель детского сада) Завьялова Н.Г. (старший воспитатель) МБОУ «Кривецкая ООШ», детский сад. С. Кривец 2013г.
Учить детей узнавать на картинке и называть животных, которые живут в разных климатический зонах. Цель
Познание, социализация, коммуникация. Образовательные области
Дети сидят на стульчиках полукругом, перед ними на экране картинки-слайды с изображением животных. Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением животного, просит детей назвать его и читает стихотворение про него. После беседы по картинкам воспитатель предлагает детям поиграть в игру, где они должны ответить на вопросы которые он будет задавать. За правильный ответ ребёнок получает фишку. Ход игры
Бегемот лежит в реке, Как в огромном гамаке: Покачайте кто – нибудь, Не могу никак уснуть
Грозный лев с огромной гривой Воду пьёт неторопливо. Лев гривастый – царь зверей, В джунглях зверя нет храбрей.
Узнать жирафа просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко.
Тюлень лежит на льдине, Как будто на перине. Вставать он не торопится: Жирок под шкурой копится.
Стройный, быстрый, Рога ветвисты. Скачет по лесу весь день, Называется олень
Белый мишка на рыбалку Не спеша идёт, вразвалку, Чует старый рыболов, Что богатый ждёт улов.
Лось – рога ветвистые, Да копыта быстрые. Головой качая, он Задевает небосклон.
Бобры - речные жители – отличные строители. У них работа спорится – В реке плотина строится.
День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит – бродит волк молчком, Уши серые – торчком.
1
1.Какие животные проводят много времени в воде? ( Бегемот, тюлень, бобр). 2. Что общего между животными первого ряда? ( Это животные жарких стран). 3. Что общего между животными второго ряда? ( Это животные севера). 4. Что общего между животными третьего ряда? ( Эти животные живут в наших лесах). 5. Что общего у животных третьего столбика? ( Живут в воде большую часть времени). 6. Какие животные питаются рыбой? ( Белый медведь, тюлень). Вопросы для игры
В. Степанов. Учебник для малышей «Животный мир России» В. Степанов. Учебник для малышей «Животный мир Земли» Г.С. Швайко. «Игры и упражнения» Использованная литература