Добро пожаловать в нашу школу! (495)
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: РЫБИНА ИРИНА ИВАНОВНА ПРИЁМ: ПОНЕДЕЛЬНИК
Учитель – логопед логопедРыхликоваИраидаЮрьевнаСреда –17.00 Заместитель директора по УВР по УВРФокинаСветланаРостиславовнаЧетверг – ПсихологМунинаСветланаВячеславовнаЧетверг – 17.00
В учебном году 1 классы будут работать по программам: «Перспектива» «Школа 2100» «Школа России»
«Детский сад 2100»
Занятия 2 раза в неделю понедельник И среда с до (4 занятия по 25 минут)
Занятия:Количество часов в неделю ФИО учителя «По дороге к Азбуке» + «Наши прописи» 2ч.МунинаСветлана Вячеславовна «Моя Математика» 2ч.Никашкина Вера Алексеевна «Здравствуй, мир»1ч.Степанова Лариса Владимировна «Я – будущий школьник» Психологическая подготовка к школе 1ч.Степанова Лариса Владимировна Информатика для дошкольников 1ч.Наврузова Ольга Ильинична Лепка и конструирование1ч.Карюкина Любовь Михайловна
«По дороге к Азбуке» Развитие речи и подготовка к обучению грамоте Цели работы – развитие фонематического слуха, умений слогового и звукового анализа слов, обучение начальным навыкам чтения. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.
«Наши прописи» подготовка к обучению письму Направлены на развитие речи детей и мелкой моторики руки. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Моя математика» математика и логика Цель – развитие способностей и математических представлений, формирование словесно- логического, алгоритмического и комбинаторного мышления детей, дать представление о натуральном числе, величине, плоских геометрических фигурах, готовить к успешному решению задач, а также развивать мелкую моторику руки. Корепанова М.В., Козлова С.А., Пронина О.В.
«Здравствуй, мир!» окружающий мир Цель – развитие личности ребёнка, его творческих способностей, формирование целостной картины мира. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И.
«Лепка и конструирование» Цель – развитие мелкой моторики руки. Маслова И.В.
Горячев А., Ключ Н Горячев А., Ключ Н «Информатика для дошкольников» На занятиях информатики дошкольники учатся: - выделять свойства предметов; - находить похожее у разных предметов; - проводить аналогию между разными предметами; - переносить свойства одного предмета на другие; - называть главную функцию (назначение) предметов; - расставлять события в правильной последовательности; - выполнять изображенную последовательность действий и т.д.
Состав пенала 2 синих шариковых ручки 2 простых карандаша ластик (мягкий белый) линейка 15 см точилка 6 цветных карандашей жёлтый (чёрный, красный, жёлтый, синий, коричневый, зелёный)
Для занятий необходимо Тетради в крупную клетку – 2 шт.; Бумага для оригами – 1 уп. ; Пластилин «Луч» от 12 цветов со стеком + дощечка для пластилина; Цветная бумага - 1 уп.; Белый картон – 1уп.; Клей карандаш – 1шт.; Ножницы 1 шт.
Учебные пособия для занятий 1. «Моя математика»- 1,2,3 части ( авторы Корепанова М.В., Козлова С.А., Пронина О.В.) 2. «По дороге к Азбуке» - 3, 4 части (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р ) 3. «Наши прописи» - 1, 2 части (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) 4. «Здравствуй, мир!» - 4 часть (автор А.А.Вахрушев и др.); 5.«Все по полочкам» - (авторы А.Горячев, Н.Ключ). Год издания пособий 2012, 2013
Линейка 2 октября Сбор в вестибюле школы в Линейка – Занятия – С собой иметь: небольшой ранец, пенал, сменную обувь
Удачи и успехов, терпения и открытий всем в этом учебном году!