Внеклассное занятие по языку Внеклассное занятие по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Категория I Категория I Категория II Категория II.
Advertisements

Имя существительное как часть речи урок русского языка в 5 классе учитель: Казимирова Наталья Александровна, гимназия 1521, Москва.
Лингвистическая викторина «Как получить пять» 8 класс.
Автор презентации: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Семёнова Нижегородской области Волкова Галина Ивановна.
МОУ СОШ 73 Декада русского языка и литературы Игра - викторина «Как получить пятёрку»
«Грамоте учиться – всегда пригодится» Помните! Ваш ответ засчитывается лишь тогда, когда он точен, лаконичен, своевременен!
Знаешь ли ты русский язык Конкурс для учащихся 6 класса Логинова Н. И., учитель русского языка и литературы МОУ «Междуреченская ООШ»
Лингвистическая викторина «Как получить пять» 6 класс.
Интеллектуальная игра Знатоки русского языка Левичева Л.И.
МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Учитель Кошелева Евдокия Павловна Игра по русскому языку «Кто хочет стать миллионером?»
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «За семью печатями». Время первой печати Знаки препинания (скобки, кавычки, тире, многоточия и др.) появились намного позже, чем.
Урок русского языка в 5 классе Автор разработки: Донцова Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
Авторская пунктуация. Знаки препинания – ноты при чтении. А.П.Чехов Восьмое апреля. Классная работа.
Восклицательные предложения Автор: Ершова Наталья Олеговна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Минеральные Воды Ставропольского края
Главные члены предложения 11 класс. Выполните синтаксический разбор предложения ( знаки препинания не проставлены ) Опять белая ночь без теней без звуков.
Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua - язык ) Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua.
1) Продолжите фразу. Причастие – это особая форма глагола, обозначающая: А) предмет Б) признак предмета В) признак предмета по действию Г) добавочное действие.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Игра и игровая деятельность на уроках русского языка (из опыта работы учителя МОУ Антиповской СОШ Тимофеевой В.Н.)
Транксрипт:

Внеклассное занятие по языку Внеклассное занятие по русскому языку

Разминка Найди четвёртое лишнее: 1) 1)Подлежащее 2) 2)Глагол 3) 3)Дополнение 4) 4)Определение

Как изменяются наречия? 1) 1)Не изменяются 2) 2)По падежам 3) 3)По числам 4) 4)По временам

Кто составил «Толковый словарь живого великорусского языка»? 1) 1)Ожегов 2) 2)Эфрон 3) 3)Даль 4) 4)Чуковский

Какое крылатое выражение означает несуществующий в мире продукт, нечто неслыханное, невозможное, предел желаний? 1) 1)Разбитое корыто 2) 2)Рог изобилия 3) 3)Журавль в небе 4) 4)Птичье молоко

Самая лаконичная в мире переписка состоялась между французским писателем Виктором Гюго и издателем его книги «Отверженные». Гюго послал своему издателю письмо, где стоял только «?». Что получил писатель в ответ? 1) 1)Чистый лист бумаги 2) 2)Пустое СМС 3) 3)«Ё» 4) 4)«!»

Ответы:

Первый этап кросса Подберите прилагательные – определения к словам: Какаду Какао Кофе Мозоль Рояль

Второй этап кросса Соедините попарно название животного и место так, как они употребляются во фразеологизмах: Белкав руках Слонв небе Собакас тонущего корабля Синицав колесе Журавльв посудной лавке Крыса на сене

Третий этап кросса С помощью пауз, интонации и знаков препинания составьте из данной фразы 7 предложений, имеющих разный смысл: ТЕПЕРЬЯПОДНИМИТЕТОЖЕ

Ответы: Те перья поднимите тоже. Те перья подними, те тоже. Теперь я, поднимите тоже.

Четвёртый этап кросса Ознакомьтесь с предложениями на японском языке и их переводами: Хэя-ни хаха-га иру – в комнате находится мама Хэя-ни цукуэ-га ару – в комнате находится стол Нива-ни икэ-га ару – во дворе находится пруд Нива-ни нэко-га иру – во дворе находится кошка Икэ-ни сакана-га иру – в пруду находится рыбка Переведите на японский язык предложение В комнате находится собака, если известно, что по-японски собака – ину.

Ответ: Хэя-ни ину-га иру

Эстафета За три минуты составьте как можно больше слов из слова ПРАВОПИСАНИЕ