Автор Солнцева Дарья, ученица 8 класса МБОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011 – 2012 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство, поглощенное войной. Автор: Солнцева Дарья, ученица МБОУ СОШ №3 с. Гражданское Ставропольского края
Advertisements

Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Помнить – чтобы ценить жизнь! Авторы: Проектная группа «ЮнИст» Участники проектной группы: Руководители: Пивнева А.С Бордокина Т.Н Учащиеся: Соколова Кристина.
«Наши земляки – фронту» Из одного металла льют Медаль за бой, Медаль за труд? Авторы: Максимов Петр Забродин Евгений, учащиеся 9 А класса МОУ «ООШ 2» г.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
МОУ Ромненская СОШ имени И.А. Гончарова Тема исследования: Герой-современник. Авторы: Работа выполнена от имени учащегося учителем Бардиной Ольгой Павловной.
Движение «Отечество»2010 Дети и война. Маленькие герои большой войны. Автор: Балкунас Екатерина МОУ гимназия 7 села Донского Труновского района, 4 класс.
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
Проект «И бродит по Земле босая Память – маленькая женщина» Автор: Н.И.Коровина МОУ «Урадинская ООШ» 2009 г.
Детские годы Юрия Гагарина Команда «Лунтики» МКОУ Здвинская СОШ 1 Новосибирской области.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Автор проекта: Пермякова Светлана Сергеевна заместитель директора по ВР МБОУ «Отрадненской СОШ»
Что такое подвиг? Есть ли место подвигу в мирное время?
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Каратеева Злата Ученица 4а класса Руководитель проекта Евженко И.В.
Транксрипт:

Автор Солнцева Дарья, ученица 8 класса МБОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011 – 2012 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Алексей Гоноченко, глава Совета старейшин при ГДСК Летом 2011 года А. Гоноченко предложил Краевой Государственной Думе принять Закон о « детях войны ». « Дети прошли пекло войны и наравне со взрослыми ковали Победу. Они тоже совершили ПОДВИГ : ВЫЖИЛИ в нечеловеческих условиях военного времени и вправе рассчитывать на господдержку ». Я стала следить за этим процессом. Но до сих пор этот закон не принят. узнать, как жили мои ровесники - односельчане в годы войны и фашистской оккупации, почему это можно назвать ПОДВИГОМ ? ПРОБЛЕМА :

Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Задачи : Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сделать выводы по итогам исследования. Сделать выводы по итогам исследования. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Задачи : Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сделать выводы по итогам исследования. Сделать выводы по итогам исследования. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы.

В городе Ставрополе у Дворца детского творчества устремляется ввысь символический памятник: Родина-мать, как древо жизни, и ее дети-веточки - те, кто мужественно принял ураганный ветер жестокой войны... Книга В. Я. Мовзалевского « Дети Отечества » Словарь Ушакова определяет подвиг как доблестный, героический поступок, важное по своему значению действие, совершённое в трудных условиях. Словарь Ожегова. Подвиг – это героический, самоотверженный поступок. В философском словаре подвиг – это акт героизма, поступок, требующий от человека предельного напряжения воли и сил, связанный с преодолением необычайных трудностей, общественно полезный результат которого превосходит по своим масштабам результаты обычных действий. МОЯ ГИПОТЕЗА