Автор Солнцева Дарья, ученица 8 класса МБОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011 – 2012 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Алексей Гоноченко, глава Совета старейшин при ГДСК Летом 2011 года А. Гоноченко предложил Краевой Государственной Думе принять Закон о « детях войны ». « Дети прошли пекло войны и наравне со взрослыми ковали Победу. Они тоже совершили ПОДВИГ : ВЫЖИЛИ в нечеловеческих условиях военного времени и вправе рассчитывать на господдержку ». Я стала следить за этим процессом. Но до сих пор этот закон не принят. узнать, как жили мои ровесники - односельчане в годы войны и фашистской оккупации, почему это можно назвать ПОДВИГОМ ? ПРОБЛЕМА :
Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Задачи : Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сделать выводы по итогам исследования. Сделать выводы по итогам исследования. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Цель : узнать, что такое война глазами детей и обосновать значимость и важность этого знания в нашем обществе. Задачи : Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Изучить литературу ( теорию ), связанную с проблемой исследования и степень ее изученности. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Узнать в Администрации Гражданского сельского совета, кто из ныне живущих жителей нашего села пережил оккупацию и определить с кем из них я смогу провести интервью. Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Познакомиться и провести опрос - беседу с односельчанами, которых можно назвать « дети войны ». Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Проанализировать полученную информацию, провести ее хронологизацию и систематизацию. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сопоставить полученные данные и построить диаграммы. Сделать выводы по итогам исследования. Сделать выводы по итогам исследования. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы. Подготовить презентацию для иллюстрации своей работы.
В городе Ставрополе у Дворца детского творчества устремляется ввысь символический памятник: Родина-мать, как древо жизни, и ее дети-веточки - те, кто мужественно принял ураганный ветер жестокой войны... Книга В. Я. Мовзалевского « Дети Отечества » Словарь Ушакова определяет подвиг как доблестный, героический поступок, важное по своему значению действие, совершённое в трудных условиях. Словарь Ожегова. Подвиг – это героический, самоотверженный поступок. В философском словаре подвиг – это акт героизма, поступок, требующий от человека предельного напряжения воли и сил, связанный с преодолением необычайных трудностей, общественно полезный результат которого превосходит по своим масштабам результаты обычных действий. МОЯ ГИПОТЕЗА