Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Advertisements

Конурина Елена Валериевна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Первый шаг в Биологию Первый шаг в Биологию.
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Природа Молодечно. ПРИРОДА 1) в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Биология (от греч. bios – жизнь, logos – учение) – наука о жизни Биология изучает: Строение Проявление жизнедеятельности Среду обитания всех живых организмов:
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Тема урока: Всё ли мы знаем о жизни на Земле?. «Век живи - век учись».
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе и ее закономер- ностях. По-гречески «биос» означает жизнь, а «логос» – учение, знание.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Системный подход к обучению биологии Приоритетной задачей образования становится развитие личности и поэтому особую важность приобретает системно- структурный.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Биология – наука о жизни Bios – жизнь, logos – учение. Биология изучает Строение Проявление жизнедеятельно сти Среду обитания живых организмов Бактерий.
Транксрипт:

Тема: Первый шаг в Биологию.

ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная. в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная. Объект естествознания. Объект естествознания.

Камень - гриб-вода-облако Гладиолус-клён - пшеница- крокодил Бактерии - вода-воздух-снег Иголка - книга-мимоза-шкаф.

Биология-(от греч.bios-жизнь и logos- учение) наука о живых организмах. Биологи исследуют строение живого организма, процессы жизнедеятельности, поведения, взаимодействие с окружающей средой и другими организмами, законы индивидуального и исторического развития. Биология-(от греч.bios-жизнь и logos- учение) наука о живых организмах. Биологи исследуют строение живого организма, процессы жизнедеятельности, поведения, взаимодействие с окружающей средой и другими организмами, законы индивидуального и исторического развития.

Основные свойства живых организмов: Все живые организмы способны Все живые организмы способны - расти и развиваться - -размножаться - приспосабливаться к изменениям окружающей среды - -обмену веществ - передавать и принимать информацию из внешней и внутренней среды - состоят из клеток

Цели урока: Цели урока: Начать формирование знаний о биологии, как науке, изучающей живые организмы, ее значении в жизни современного человека. Начать формирование знаний о биологии, как науке, изучающей живые организмы, ее значении в жизни современного человека. Развить умения логического мышления, творческого воображения, коммуникативных навыков. Развить умения логического мышления, творческого воображения, коммуникативных навыков. Познакомить с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета. Познакомить с методическими приёмами, позволяющими воспитать познавательный интерес к изучению нового предмета.

Рефлексия: Выберите из представленных далее предложений два, наиболее значимых для Вас и дополните их своими мыслями: -На мастер - классе биологии я… -На мастер - классе биологии я… -Самым интересным для меня сегодня было… -Самым интересным для меня сегодня было… -В своей дальнейшей работе я… -В своей дальнейшей работе я… -Я пожелал бы ведущему урок учителю… -Я пожелал бы ведущему урок учителю… -Я бы хотел посоветовать…. -Я бы хотел посоветовать….

Биология? Биология! Биология? Биология!