Обреимов Василий Иванович (184315.2.1910) Преднамеренная ошибка с целью запутать своего противника и выдать ложное суждение за истинное называется софизмом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение Пример 1 Пример 2 Говори правильно Деление Пример 1 Пример 2 Пример 3 Говори правильно.
Advertisements

УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Алгебра 7 класс «Степень с натуральным показателем и ее свойства»
Парадоксы и софизмы в математике Руководитель проекта: Мысливец Раиса Борисовна учитель математики Жуховичской гимназии Автор ы проекта: Ломоносов Сергей.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. Альберт Эйнштейн Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
© Корованенко Нина Константиновна Гимназия 56 Учитель математики 2007 год.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Мир натуральных чисел
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
1 ®м®м Дидактическое электронное пособие Получи цветочек от Зайца Цель: обучающиеся должны знать названия и обозначения действий сложения, вычитания, умножения.
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Транксрипт:

Обреимов Василий Иванович ( )

Преднамеренная ошибка с целью запутать своего противника и выдать ложное суждение за истинное называется софизмом. Например: 1. 5 = 6; 2. 2 * 2 = 5; 3. 2 = 3; 4. Любое число равно нулю.

Торопов Константин Александрович ( )

«Общий принцип Торопова решения треугольников»

Первушин Иван Михеевич (21 янв июня 1900)

Открыл наибольшее для своего времени простое число =

Свешников Павел Иванович(1860г – 19..г) В 1884г закончил физико-математический факультет Петербургского университета. Приехал на Урал, свою педагогическую деятельность он начал в Троицкой гимназии. После работает учителем математики в г.Уральске, позже директором реального училища. Ведет активную творческую работу ( провел более 20 различных исследований в области математики)

Описал способ извлечения корней, который был назван «метод последовательных вычитаний».

«Пять равно шести» = *(7+2-9) = 6*(7+2-9) Разделим на общий множитель (7+2-9) Получим, 5 = 6 Где ошибка? (7+2-9)=0, на ноль делить нельзя

«Четырежды четыре – двадцать пять» 16: 16 = 25: 25 16(1: 1) = 25 (1: 1) Зная, что 1 : 1 = 1, Получаем: 4 · 4 = 25 Где ошибка? Ошибка заключается в том, что распределительный закон умножения автоматически переносится на деление, что неверно.

"Парикмахер имеет право брить тех и только тех жителей деревни, которые не бреются сами". Спрашивается, может ли парикмахер брить сам себя? Как будто не может, поскольку это запрещено указом. И вместе с тем, если он не бреет себя, значит, попадает в число тех жителей, которые не бреются сами, а таких людей парикмахер имеет право брить.