Клуб интернациональной дружбы «СФЕРА». Руководитель клуба Классный руководитель 8 «А» класса, социальный педагог – Косицына Елена Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы образовательного учреждения по формированию толерантного сознания в поликультурной среде Система работы образовательного учреждения по формированию.
Advertisements

(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Наш девиз: Когда поймут все люди на планете, Из разных стран и взрослые, и дети: Дружить народам нужно непременно, Наступит мир тогда во всей Вселенной!
«ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР». Поликультурный студенческий центр ______________________________________________________________________.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Докладчик: Кокарева Любовь Александровна СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ.
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Тема: «Роль национального образования и воспитания в сохранении и развитии традиций народов Поволжья».
Транксрипт:

Клуб интернациональной дружбы «СФЕРА»

Руководитель клуба Классный руководитель 8 «А» класса, социальный педагог – Косицына Елена Леонидовна.

Актив клуба «Сфера»

«Одни законы не могут обеспечить свободу слова. Для того чтобы любой человек мог выражать свои взгляды, не подвергаясь наказанию, все население должно быть проникнуто духом толерантности», - писал Альберт Эйнштейн в 1950 году. Толерантность необходима для реализации прав человека и достижения мира. Конфликты, усугубленные проблемами нищеты, усилили темпы миграции, увеличили число беженцев и мигрантов, ищущих работу в тех странах и регионах, которые некогда были монокультурными. Школьные классы становятся микрокосмом культурного многообразия, и требование взаимопонимания становится объективным источником для формирования толерантности. Настоящее время диктует необходимость возрождения проверенного аспекта интернационализма, его гуманистической сути. Суть гуманистического содержания интернационализма необходимо раскрыть через признание приоритета общечеловеческих ценностей. Опыт передовых школ показывает, что интернациональное воспитание в разнонациональном коллективе учащихся будет успешным при условии, если будет вестись постоянно.

Цель программы: «Развитие дружественных связей между учащимися различных национальностей, привитие духа миролюбия, толерантности, неприятия национализма, расизма, экстремизма посредством создания Клуба интернациональной дружбы».

Задачи программы: Провести диагностику и анализ отношения школьников к межэтническим проблемам. Содействовать укреплению дружбы между детьми разных национальностей; Прививать уважение к правам других людей на основе признания ценности каждого человека; Ознакомить с культурными ценностями и национальными особенностями, традициями, обычаями стран, представители которых обучаются в школе. Содействовать развитию и сохранению народных традиций и обычаев; Сформировать чувство гордости за свою страну.

Первый этап реализации программы – это анкетирование. Вместе с учащимися нами была разработана анкета, которая помогла нам выявить отношения учащихся 8 класса друг к другу, к религии, выяснить уровень общения детей разных национальностей. Второй этап программы – создание клуба интернациональной Дружбы. Клуб создается классным руководителем 8 класса и функционирует на базе данного класса. Путем выборов формируется Актив Клуба, из состава которого выбирается председатель. Органом управления Клуба является воспитательный отдел образовательного учреждения, который оказывает содействие в проведении мероприятий руководителю Клуба. В дальнейшем, в процессе работы к деятельности клуба привлекаются учащиеся других классов школы. Формируются традиции клуба. Далее разрабатывается программа деятельности клуба интернациональной Дружбы. Третий этап программы – это уже непосредственная реализация программы. Включает в себя тренинговые занятия, коллективно-творческие дела, праздники, фестивали, сотрудничество с общественными объединениями города.

Открытие клуба

Тренинги

Конкурс рисунков «Россия - наш общий дом!»

Работает жюри конкурса

ХЭЙРО-2010